https://www.traditionrolex.com/8
<p>Ближе к концу дня 11 августа в офисе компа­нии «Натали Турс» было необычайно многолюдно и оживленно - сотрудницы вместо того, чтобы соби­раться домой, накрывали праздничный стол и с нетер­пением ожидали прихода гостей.</p>

Ближе к концу дня 11 августа в офисе компа­нии «Натали Турс» было необычайно многолюдно и оживленно - сотрудницы вместо того, чтобы соби­раться домой, накрывали праздничный стол и с нетер­пением ожидали прихода гостей.

oae1

А гостями, как вы уже догадались, были финалистки конкурса «Вслед за мечтой в ОАЭ». Напомним, что в течение трех недель, с 20 июля по 10 августа, портал TIO.BY совместно с компанией «Натали Турс» проводил конкурс для профессионалов, в ко­тором приняли участие сотрудники более 80 белорусских турфирм. От­вечая на вопросы трех этапов, про­фи должны были продемонстриро­вать свое знание направления ОАЭ, а лучшего из лучших ожидал приз - рекламный тур в ОАЭ с компанией «Натали Турс».

Подведение итогов показало, что максимальное количество бал­лов набрали семь участниц, а имен­но: Ольга Глеб («Магавиа-сервис»), Александра Ермаченкова («Маг- авиа-сервис»), Александра Куба­сова («Дискавери бизнес групп»), Виктория Рагозина («ГелиусТур»), Ирина Самсончик (Агентство пляж­ного отдыха «Велл»), Светлана Ка­чан (Агентство пляжного отдыха «Велл»), Эльвира Волкова (Агент­ство пляжного отдыха «Велл»). Чест­но говоря, для организаторов (да и для нас) сюрпризом стало не толь­ко количество знатоков направле­ния ОАЭ, но и тот факт, что из двух турфирм прошло в финал пять участниц. Директор минского пред­ставительства «Натали Турс» Оль­га Вышинская даже предположила, что дело не обошлось без использо­вания «коллективного разума». На что представительницы самого ак­тивного Агентства пляжного отдыха «Велл» тут же нашли ответ: зато по­добный результат - свидетельство умения работать в команде!

oae2

Итак, компания «Натали Турс» радушно встретила финалисток и представителей портала TIO.BY сладким столом, фруктами и шам­панским, чтобы торжественно отме­тить окончание конкурса. Но снача­ла предстояло выбрать одну, самую главную победительницу из семи претенденток. Выбор было решено доверить случаю, поэтому номера от одного до семи раздали всем участ­ницам, а затем один из номеров вы­тащили из шляпы. Им оказался «го­ворящий» номер - 1, и главный приз - бесплатное участие в рекламном туре в ОАЭ с компанией «Натали Турс» - достался Александре Куба­совой из «Дискавери бизнес групп». Было видно, что Саша очень рада, - тем более что это будет ее первая поездка в Эмираты. Теперь она сво­ими глазами увидит многое из того, что описывалось в вопросах нашей викторины. Уверены, что из реклам­ного тура она вернется еще боль­шим экспертом по направлению ОАЭ, а мы будем ждать ее рассказа после возвращения.

https://www.traditionrolex.com/8