https://www.traditionrolex.com/8
<p>В то время как Мини­стерство спорта и туризма планирует масштабные имиджевые мероприятия - например, участие в туристической выставке в Токио, - бело­русские турфирмы опре­деляются с поездками на ближайшие по времени и расстоянию выставки.</p>

Анна БОДЯКО

В то время как Мини­стерство спорта и туризма планирует масштабные имиджевые мероприятия - например, участие в туристической выставке в Токио, - бело­русские турфирмы опре­деляются с поездками на ближайшие по времени и расстоянию выставки.

Наибольшая активность, пожа­луй, наблюдается на московском на­правлении: на выставке MITT-2011 свой продукт представят 7 белорус­ских турфирм. «Компании «Внеш- интурист», «АлатанТур», «Туссон Вояж», «Экотур-6», «Мастер путеше­ствий» и «Трэвел» выступят на мо­сковской выставке единым стендом, -  рассказывает директор Респу­бликанского союза туристиче­ских организаций Валентин Цехмейстер. - Московская выставка особенно интересна белорусско­му турбизнесу: сегодня, когда стра­на, по сути, оказалась в изоляции, взоры специалистов отрасли об­ращены на Восток. Основной це­лью наших компаний по-прежнему остается налаживание прямых кон­тактов с российскими регионами: ситуация, когда региональные рос­сийские компании по завышенным ценам перекупают белорусский тур- продукт у столичных операторов, все еще существует».

«Что касается московской выстав­ки, речь идет о том, чтобы расши­рить круг российских партнеров, -  комментирует исполнительный директор компании «Мастер пу­тешествий» Игорь Чернозипун- ников. - Для туристов из России мы в основном организуем групповые поездки по различным маршрутам: это могут быть и двухдневные туры в Минск, и трехдневные програм­мы с посещением, например, Бреста или Витебска».

В числе выставок, участие в кото­рых примут белорусские турфир­мы, значится также Tourest-2011 в Таллинне с 18 по 20 февраля. Фор­мат работы наших компаний на дан­ной выставке несколько отличается от обычного: вместо стенда турфир­мы организуют конференцию, на ко­торой расскажут о своем продукте - по мнению специалистов турбиз- неса, это менее затратно, но весь­ма эффективно. В Tourest принима­ют участие «Мастер путешествий», «Дельфин-тур», «Сафари-тур», «Апельсин-тур», «Прайм тур». А вот ситуация с берлинской iTB остает­ся неясной. Напомним, что уже два года подряд белорусского стенда в Берлине не было: в 2009 году госу­дарство впервые за 7 лет не смогло выделить на выставку средства из бюджета, а в 2010 организаторы ITB объявили, что не допустят Беларусь к участию, пока она не оплатит 16 ты­сяч евро штрафных санкций за свое прошлогоднее отсутствие. Впрочем, белорусские компании в любом слу­чае поедут на ITB в качестве посети­телей. «В Берлин поедем обязатель­но. Участие в ITB - это своего рода показатель стабильного положения компании, - говорит Игорь Чернози- пунников. - Однако отсутствие стен­да, разумеется, осложняет нашу де­ятельность». «Я не знаю, кто мог бы выступить теперь консолидатором белорусского стенда в Берлине, од­нако для нас это не критично: мы в любом случае поедем на ITB, у нас давно запланированы встречи с пар­тнерами, - комментирует директор компании «Вокруг Света» Марина Кондрашова. - Я считаю, что ITB - одна из ключевых и наиболее значи­мых для нашей компании выставок».

https://www.traditionrolex.com/8