https://www.traditionrolex.com/8
<p>7 марта, накануне Меж­дународного женского дня туристическая компания TEZ TOUR собрала турагентов, партнеров и друзей компании на ежегод­ное roadshow, посвященное одному из самых популяр­ных направлений - Турции. Мероприятие проходило в ресторане Dolche Vita отеля Crowne Plaza. Дресс-код вечеринки включал черное и белое, почетными гостя­ми вечера стали известные отельеры, представители самых фешенебельных турецких гостиниц.</p>

7 марта, накануне Меж­дународного женского дня туристическая компания TEZ TOUR собрала турагентов, партнеров и друзей компании на ежегод­ное roadshow, посвященное одному из самых популяр­ных направлений - Турции. Мероприятие проходило в ресторане Dolche Vita отеля CrownePlaza. Дресс-код вечеринки включал черное и белое, почетными гостя­ми вечера стали известные отельеры, представители самых фешенебельных турецких гостиниц.

Турция и в минувшие сезоны не была обделена вниманием професси­оналов турбизнеса и любителей путе­шествий, этим же летом направлению предсказывают еще больший успех. Ряд конкурирующих средиземномор­ских направлений - Тунис, Египет - все еще находятся в довольно зыбком по­ложении из-за недавних социально- экономических потрясений, что, без­условно, дает турецкому турбизнесу солидный карт-бланш. Как отметили присутствующие на вечере предста­вители руководства компании TEZ TOUR Игорь Андреев и Алексей Базылев, «до мая в Египет мы вряд ли вылетим, поэтому вся надежда на Тур­цию». И вряд ли у кого-то возникают сомнения в том, что по своим ресур­сам Турция вполне способна удовлет­ворить количественно и качественно возросшие запросы потребителей.

В ходе вечера состоялись презента­ции самых популярных и роскошных цепочек турецких гостиниц. Каждая презентация сопровождалась корот­ким приветственным спичем предста­вителя отелей и, конечно, небольшим конкурсом, который в шутливой фор­ме помог профессионалам турбизнеса закрепить знания о направлении.

Были представлены отели: Barut Ho­tels, Majesty Hotels, Rixos Hotels, Tita­nic Hotel, Marti Hotel, Crystal Hotel, Gural Hotel. Нужно отметить, что каж­дый из отелей этих известных цепочек имеет оригинальное архитектурное решение. Так, например, уже доста­точно популярный на белорусском рынке Titanik Deluxe Beach & Resort 5* (Анталья) стилизован под океанский лайнер. Этажи гостиницы выполнены в виде палубы, а ресепшн представля­ет собой стильную капитанскую рубку. Повсюду в отеле штурвалы на стенах, весь обслуживающий персонал одет в матросскую форму. Само здание отеля возвышается над бассейном площа­дью 8 000 кв.м, словно над морем. От­ель презентуется в нише «для состоятельных туристов». Разумеется, одна из главных отличительных черт представленных гостиниц – высокий уровень сервиса. К примеру, популярные отели цепочки Rixos Hotels представ­ляют новую концепцию Deluxe Room & Deluxe Honeymoon Room & Deluxe Suite. Концепция включает встре­чу представителем службы по рабо­те с гостями, room service 24 часа в сутки (по специальному бесплатно­му меню в номере), право на приори­тетную резервацию в ресторанах a la carte, услуга подготовки номера ко сну (turndown), беспроводной интернет; использование vip-пирса, а также ус­луги дворецкого (только одна деталь - по желанию гостя дворецкий мо­жет распаковать чемодан, разложить вещи в гардеробной и упаковать че­модан при выезде). Как правило, все отели обладают большой зеленой тер­риторией. И наконец, еще одно вея­ние моды - большое количество спор­тивной инфраструктуры в гостиницах.

Ведущим roadshow был известный шоумен Евгений Булка, который в те­чение вечера развлекал гостей шут­ками и конкурсами. По традиции состоялся розыгрыш путевок с двух­недельным проживанием в отелях Gural Hotel и Rixos Hotels. Победителя­ми лотереи стали Александр Берестов («Техностар») и Филипп Гулый («Все ку­рорты»). «Зажгла» вечер звезда бело­русской эстрады, обаятельная и та­лантливая Инна Афанасьева.

https://www.traditionrolex.com/8