7 марта, накануне Международного женского дня туристическая компания TEZ TOUR собрала турагентов, партнеров и друзей компании на ежегодное roadshow, посвященное одному из самых популярных направлений - Турции. Мероприятие проходило в ресторане Dolche Vita отеля CrownePlaza. Дресс-код вечеринки включал черное и белое, почетными гостями вечера стали известные отельеры, представители самых фешенебельных турецких гостиниц.
Турция и в минувшие сезоны не была обделена вниманием профессионалов турбизнеса и любителей путешествий, этим же летом направлению предсказывают еще больший успех. Ряд конкурирующих средиземноморских направлений - Тунис, Египет - все еще находятся в довольно зыбком положении из-за недавних социально- экономических потрясений, что, безусловно, дает турецкому турбизнесу солидный карт-бланш. Как отметили присутствующие на вечере представители руководства компании TEZ TOUR Игорь Андреев и Алексей Базылев, «до мая в Египет мы вряд ли вылетим, поэтому вся надежда на Турцию». И вряд ли у кого-то возникают сомнения в том, что по своим ресурсам Турция вполне способна удовлетворить количественно и качественно возросшие запросы потребителей.
В ходе вечера состоялись презентации самых популярных и роскошных цепочек турецких гостиниц. Каждая презентация сопровождалась коротким приветственным спичем представителя отелей и, конечно, небольшим конкурсом, который в шутливой форме помог профессионалам турбизнеса закрепить знания о направлении.
Были представлены отели: Barut Hotels, Majesty Hotels, Rixos Hotels, Titanic Hotel, Marti Hotel, Crystal Hotel, Gural Hotel. Нужно отметить, что каждый из отелей этих известных цепочек имеет оригинальное архитектурное решение. Так, например, уже достаточно популярный на белорусском рынке Titanik Deluxe Beach & Resort 5* (Анталья) стилизован под океанский лайнер. Этажи гостиницы выполнены в виде палубы, а ресепшн представляет собой стильную капитанскую рубку. Повсюду в отеле штурвалы на стенах, весь обслуживающий персонал одет в матросскую форму. Само здание отеля возвышается над бассейном площадью 8 000 кв.м, словно над морем. Отель презентуется в нише «для состоятельных туристов». Разумеется, одна из главных отличительных черт представленных гостиниц – высокий уровень сервиса. К примеру, популярные отели цепочки Rixos Hotels представляют новую концепцию Deluxe Room & Deluxe Honeymoon Room & Deluxe Suite. Концепция включает встречу представителем службы по работе с гостями, room service 24 часа в сутки (по специальному бесплатному меню в номере), право на приоритетную резервацию в ресторанах a la carte, услуга подготовки номера ко сну (turndown), беспроводной интернет; использование vip-пирса, а также услуги дворецкого (только одна деталь - по желанию гостя дворецкий может распаковать чемодан, разложить вещи в гардеробной и упаковать чемодан при выезде). Как правило, все отели обладают большой зеленой территорией. И наконец, еще одно веяние моды - большое количество спортивной инфраструктуры в гостиницах.
Ведущим roadshow был известный шоумен Евгений Булка, который в течение вечера развлекал гостей шутками и конкурсами. По традиции состоялся розыгрыш путевок с двухнедельным проживанием в отелях Gural Hotel и Rixos Hotels. Победителями лотереи стали Александр Берестов («Техностар») и Филипп Гулый («Все курорты»). «Зажгла» вечер звезда белорусской эстрады, обаятельная и талантливая Инна Афанасьева.