https://www.traditionrolex.com/8
Ведущий рубрики «О Беларуси в сети» Олег ПАВЛОВ. Для многих посетителей шоу с участием "The Prodigy" это была встреча с юностью. Я могу им только позавидовать. Для меня же эта британская группа, организовавшаяся в 1991 году, чересчур юна. Да и кажется чересчур одиозной. Мне бы "Led Zeppelin" или хотя бы "AC/DC"...      

pavlov Ведущий рубрики «О Беларуси в сети» Олег ПАВЛОВ       

Для многих посетителей шоу с участием "The Prodigy" это была встреча с юностью. Я могу им только позавидовать. Для меня же эта британская группа, организовавшаяся в 1991 году, чересчур юна. Да и кажется чересчур одиозной. Мне бы "Led Zeppelin" или хотя бы "AC/DC", но пока их нет, слежу за реакцией на "UltraMusicFestival" как на интересное, в чем-то знаковое событие для белорусской индустрии развлечений. Видимо, на шоу приезжали и иностранцы, так что есть повод смотреть на него и с точки зрения интереса туриндустрии. Отзывов в интернете на редкость много. В них часто объективно одно и то же трактуется решительно по-разному. И даже не удивительно обилие в них ненормативной лексики (в равной степени, как от негодования, так и от восторга). Такая уж целевая аудитория у "Продиджи"...

Asya-1

Сам факт проведения такого концерта очень сильно радует. Я живьем видел группу своего детства. Видел в Минске. Не пришлось тянутся в Москву или Киев. И всего за 90 000 рублей. Черт побери, это лучшее мероприятие, которое я посетил. До сих пор прет. Это было очень круто. И очень круто, что это было у нас. Очень надеюсь, что пацаны, которые устроили этот фестиваль, не влетели на деньги, а как минимум отбились и заработали себе на пивасик. Они это заслужили. Такого в Минске не организовывал еще никто. Если они будут продолжать в том же духе, думаю, мы увидим еще много клевых групп и исполнителей.

Catofpeace

Организаторы забыли предупредить, что, чтобы войти на поле, надо билетики обменять на браслеты. Пришлось, отстояв очередь, стоять еще раз. Рюкзак проносить запретили, водичку тоже. Народ стоял злой, трезвый и слегка замерзший. Публика немного развлекала себя смс-ками, которые транслировались на 2 экрана по бокам сцены (сетовали, что нет "волшебного кролика", вспоминали Онотоле и галактеко, передавали приветы и прочая молодежная ерунда). Менты рассекли толпу на танцполе на 2 части, оставив полутораметровый проход. Мне повезло, я оказался в той половине, которая ближе к сцене. К тому же от ветра защищала некая здоровенная конструкция в центре танцпола. А кому-то она мешала смотреть (не понимаю людей, идущих на "Продижи" посидеть на трибунах). Даже я со своими метрдевяностодва видел все очень местами и между голов. Слэмились на танцполе от души. Я служил амортизационной подушкой между пытающимися стоять (ну, если кто с девушкой пришел, например) и бешено летающими людьми и гасил удары локтями и спинами. Девушке там бы очень сложно пришлось... Даже мне в некоторые моменты приходилось прыгать вместе со всеми - так меньше шансов, что ноги отдавят, ну и мне это нравилось:

Gothmog

Ждали долго, боялись, что отменят, боялись, что не приедут, боялись, что просто обманут, но нет - они были! С покупкой билетов не было вообще никаких проблем. Вокруг стадиона все было спокойно, полагаю потому, что милиции и дядек в штатском было больше, чем фанов. Стражи порядка были вполне адекватны (хотя видел, как народ уводили). Особенно порадовало, как любой из них теряется и не знает, как реагировать и как отвечать, если к нему обращаешься вежливо. Не привыкли наши милициянты к вежливому обращению! Организация мероприятия была белорусской. Т.е. вроде все и организовано, но через задницу. Думаю, что никто не удивился, но до последнего надеялся, что хоть хэдлайнеры мирового уровня будут стимулом к тому, чтобы сделать все как положено. Очевидно, что опыта в организации таких мероприятий не хватает! Про бред с очередями и браслетами даже и писать не хочется! К 20.15 мы попали на стадион. И что увидели: по центру синяя будка с пультом, хаос, куча спецназовцев и вообще непонятно куда идти. Пошли за толпой... Танцпол... это жесть. Он маленький и кое-как организованный. Был раздосадован, но не удивлен, все же знаю, где живу. Контингент на концерте был очень разный и в плане возраста и в плане субкультуры... Это порой очень удивляло! Было много народу под или за 30, которых видимо, в середине девяностых очень штырило, они стояли с лицами, на которых явно читалось: "И зачем я сюда пришел?" Народ помладше пытался устроить слэм, что не было положительно воспринято большинством. Общее впечатление: нормально, и больше сказать нечего!

13ckt3r

Хоть и не являюсь поклонником творчества данной группы, но как же не сходить, раз нашему колхозу выдалось поучаствовать в рейвтуре легендарной группы.

С одной стороны - все было здорово, я получил то, чего, собственно, ожидал - бешеный драйв, отрыв, кучищу позитивнейших эмоций, а с другой - устроители сфейлились как минимум 3 раза:

1. Забрали билеты, я ж сцуко коллекционер как никак.

2. Светодиодные экраны были слишком низко и собственно ничего на них особо и видно не было.

3. Главный фейл - отбирали все, я подчеркиваю - все фотоаппараты, без разницы сколько у меня там пикселей-шмикселей.

Olga-korelina

Неприятный осадок остался из-за того, что наши граждане не знают английского. Когда Максим Риэлити кричал со сцены "Oh, my people, I want to see your hands" ( "Народ, я хочу видеть ваши руки!"), все резко подали голос, думая, что от них требуется именно это. Когда Максим Риэлити кричал "Everybody jump" ("Прыгайте все!"), прыгать начали только самые сведущие языковеды. Апогеем стала его просьба присесть во время песни Smack My Bitch Up. "Everybody get down! Get the fucking down!" ("Присядьте! Присядьте, черт вас возьми!"). Замешательство. Садились на корточки, повинуясь исключительно стадному чувству и сердитым крикам из толпы: "Сядьте! Да садитесь вы!" Ну а для того, чтобы выпрыгнуть, никому не потребовалось подсказок. Это диктовала сама музыка. The Prodigy казались несколько обескураженными белорусской дремучестью. И все же профессионал остается профессионалом. Музыканты не обделили стадион ни драйвом, ни энергетикой.

Tristan-alive


Легенда в Минске! Кто бы мог подумать... а ведь я пошел бесплатно. Точнее, билет обошелся мне в 130 рублей. Именно столько стоит смс, которую я отправил для участия в розыгрыше 500 пригласительных билетов от компании "Velcom". "Камерами хранения" оказались обычные автобусы. Подходишь, отдаешь рюкзак, они тщательно его осматривают и дают тебе взамен номерок. Забавно, но перед концертом я забрал из ремонта фен. Тетя-милиционер при осмотре моего рюкзака вошла в замешательство, когда его обнаружила, но сумку приняла. С напитками проходить нельзя, а Моня как раз "Колу" купил. Пришлось допивать сразу литр.

Порадовали смс на интерактивном экране, коих было два. Толпа эти сообщения активно отправляла и читала. Некоторые сообщения были довольно смешными, и все вокруг это также отмечали. Были такие: "Пиииинск рулиит!", а затем через пару сообщений кто-то уже отвечал: "Пииинск НЕ рулииит!" Были и такие: "Хочу секса!", "Наш омон - the best!", "Валя - домой!", "Бадричком пацанчики", "А мы на халяву прошли!", "Нас не запалили!", "Пацаны! не ходите в туалет! терпите! обратно не пустят!". По поводу последней смс - через 2 часа после прихода выпитая быстрыми темпами "Кола" начала конкретно поджимать, и когда я отпрыгал 3 песни, понял - не выдержу я такого накала страстей. К этому времени омон успел выстроить коридоры безопасности. На мой вопрос, смогу ли я сгонять в толкан и вернуться на то же место, какой-то важный омоновец заверил меня, что конечно вернусь... Знал бы я, что он, такая скотинка, обманет меня, терпел бы из последних сил! Ибо меня не пустили! Пришлось снова входить на танцпол с конца, и, конечно, я не пробрался в начало...

Как и во всех других выпусках данной рубрики, основанной на публикации выдержек из открытых блогов, редакция не гарантирует точность приводимой их авторами информации.

https://www.traditionrolex.com/8