https://www.traditionrolex.com/8
<p>Напомним, что весной Минск и Сицилию связали несколько чартерных рейсов,  организованных туристическими компаниями «Санни Трэвел», «ВЛП» и  «Солемаре». В апреле-мае операторы смогли осуществить лишь два рейса,  затем программа была прервана – из-за недостаточной загрузки майских  рейсов. В конце августа чартерные полеты возобновятся. Рейсы будут  осуществлены 30 августа – 9 сентября и 9 – 20 сентября. Второй рейс  доставит туристов не только на Сицилию, но и на Сардинию. Причем  большинство пассажиров этого чартера летят именно на Сардинию.</p>

Лилия КОБЗИК

Напомним, что весной Минск и Сицилию связали несколько чартерных рейсов, организованных туристическими компаниями «Санни Трэвел», «ВЛП» и «Солемаре». В апреле-мае операторы смогли осуществить лишь два рейса, затем программа была прервана – из-за недостаточной загрузки майских рейсов. В конце августа чартерные полеты возобновятся. Рейсы будут осуществлены 30 августа – 9 сентября и 9 – 20 сентября. Второй рейс доставит туристов не только на Сицилию, но и на Сардинию. Причем большинство пассажиров этого чартера летят именно на Сардинию.

 vanjukov «Я ждал этого момента больше десяти лет, мечтал о нем с тех пор, как впервые побывал на Сардинии, – признался в интервью «Туризму и отдыху» руководитель компании «Санни Трэвел» Александр Ванюков. – Мне всегда очень хотелось, чтобы белорусские туристы могли полететь на Сардинию напрямую из Минска. И вот мечта моя осуществляется. Давно работаю с этим направлением. Конечно, доступно оно лишь определенному сегменту клиентов. Прямо скажем, ни средний класс, ни даже люди, обладающие доходами выше среднего, туда не летают. Только самые обеспеченные. Любопытно, что второй рейс (на котором большинство пассажиров летят на Сардинию) мы закрыли уже давно. Он продавался лучше, чем первый. Впрочем, возможно, причина в том, что первый вылет приходится как раз на «первые звонки» в школе и старт нового учебного года».

На вопрос: в чем причина того, что именно в это кризисное время операторский пул смог осуществить рейсы на новые для рынка направления? – Александр Ванюков ответил следующим образом:

«Начало сезона было отмечено паникой – валютный кризис, инфляция, у клиентов – шок. Никто не мог в принципе прогнозировать, поедут ли белорусы отдыхать. Практически все программы из Минска были пересмотрены в сторону сокращения. Но к пику сезона все в целом пришло в норму. Видимо, белорусы «оклемались» и все-таки решили отдохнуть за границей. Однако тут есть важный момент. Нельзя сравнивать клиентов, выбирающих средний по цене отдых в Турции и Египте, и туристов, бронирующих отдых на Сицилии и Сардинии. Турция и Египет – это массовый продукт. Сардинию и Сицилию выбирает другой клиент – у него, как правило, свой бизнес, и этот бизнес очень стабилен. Эти люди выкручиваются в любой ситуации, они держат свое дело, у них хватка, и они умеют зарабатывать в разных условиях. Сейчас они снова подтверждают свою жизнестойкость. Откровенно говоря, мы с руководителем компании «ВЛП» Дмитрием Платковым даже пожалели, что не поставили рейсы на Корфу. Изначально мы их планировали, и сейчас, в сентябре, наверняка осуществили бы. Реально, без эмоций, глядя на ситуацию, могу подтвердить, что осенью туристы готовы лететь из Минска на Корфу или Миконос.

Конечно, в том, что рейсы на Сицилию и Сардинию несмотря ни на что осуществятся, «виноваты» и наши настойчивость, воля, упорство… возможно, был и момент везения. Мы доказали, что белорусские операторы способны и умеют предлагать белорусскому рынку новинки. Напомню, что зимой мы с «ВЛП» смогли осуществить два рейса в Сербию. И хотя мощного развития это направление в сегодняшних условиях не получило, но интерес к нему явно возрос, стало больше продаж с перелетом регулярным рейсом, рынок понемногу раскачивается. Италия нынешним летом в целом также прибавила в объемах продаж. А в следующем году мы обязательно предложим рынку что-то новое. Есть замечательные уголки в Европе, которые наверняка понравятся белорусским туристам!»

P. S. Итак, оба заявленных на осень итальянских чартера проданы, организаторы рейсов удовлетворены и могут с полным правом победно воскликнуть: «Мы сделали это!» Впрочем, теперь в планах операторов «взять новую высоту» – продлить цепочку и поставить еще один сицилийский рейс – с 20 сентября. Сезон на «родине мафии» еще в самом разгаре, и, что важно, на Сицилии – никакой инфляции, валютного дефицита и кризисной ситуации. Удастся ли амбициозным белорусским операторам осуществить задуманное?

https://www.traditionrolex.com/8