https://www.traditionrolex.com/8
<p>Как сообщает rus.DELFI.lv, проведенный «Рижским бюро по развитию  туризма» опрос участников туристической отрасли свидетельствует, что в  июле 2011 года число туристов в Риге продолжало увеличиваться. Средняя  загрузка рижских гостиниц выросла на 24%, достигнув 80%. Количество  прибывших туристов в Рижском пассажирском порту (R?gas Pasaћieru  termin?ls) выросло почти на 16%, на Рижском автовокзале обслужено на 9%  больше пассажиров, в свою очередь количество оплаченных чеков Tax Free  увеличилось на 83%.</p>

Как сообщает rus.DELFI.lv, проведенный «Рижским бюро по развитию туризма» опрос участников туристической отрасли свидетельствует, что в июле 2011 года число туристов в Риге продолжало увеличиваться. Средняя загрузка рижских гостиниц выросла на 24%, достигнув 80%. Количество прибывших туристов в Рижском пассажирском порту (R?gas Pasaћieru termin?ls) выросло почти на 16%, на Рижском автовокзале обслужено на 9% больше пассажиров, в свою очередь количество оплаченных чеков Tax Free увеличилось на 83%.

Riga_Dom-Düna

«Летние месяцы, особенно июль – это самое напряженное время работы в аэропорту. Одновременно с ростом узнаваемости Латвии каждый год в аэропорту встречаем все больше гостей. Представителям туристической отрасли надо продолжать быть активными и надо по возможности чаще рассказывать о Латвии, так как здесь есть много хорошего и удивительного. Латвия – маленькая страна, поэтому мы должны быть намного активнее в популяризации своей страны, чем большие государства», – говорит Лиене Фрейвалде, руководитель по авиационному маркетингу международного аэропорта «Рига».

В июле 2011 года средняя загрузка рижских гостиниц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 24%, свидетельствуют подготовленные Латвийской ассоциацией гостиниц и ресторанов (ЛАГР) данные. В июле 2010 года средняя загрузка рижских гостиниц составила 64,4%, а в июле 2011 года – 80%. В июле нынешнего года число гостей в гостинице Neiburgs выросло на 62%, в Albert Hotel – на 37%, в Raddison Blu Daugava – на 31%, в Avalon Hotel – на 9%. Прирост числа гостей на 25% наблюдается в гостинице Dodo Hotel, работающей по концепции гостиницы с низкими расценками.

https://www.traditionrolex.com/8