Как сообщает :
За круглым столом вопрос обсуждали краеведы, историки, чиновники, туроператоры, владельцы агроусадеб.
  
  Узнаваемый товарный знак помогает продвигать на рынке практически  любую продукцию. Могилевщина решила таким образом заявить о своем  туристическом потенциале. Один из предложенных брендов – «Живая вода» –  символизирует целебные криницы региона. К слову, они уже достаточно  популярны у иностранцев. Брендом может стать и герой местной легенды  «Машека» – могилевский Робин Гуд.
  
  Виктор Степанов, заместитель начальника управления физкультуры, спорта и туризма Могилевского облисполкома: «Насколько бы ни были умными мысли, которые прозвучат от компетентных  людей, можем не попасть в точку. Почему? Потому что то, что кажется  интересным организационной группе, не всегда является тем, что интересно  для всех, как для туристов из Беларуси, так и для интуристов. Я думаю,  что следующим этапом будет широкий опрос населения. Каждый сможет в нем  поучаствовать».
  
  К слову, у Могилева уже есть примеры творческого подхода к выбору  символов. В честь «Шкловского огурца» и «Бобра из Бобруйска» (это  памятники) проводят городские праздники.
 
                         
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
                 
                 
                 
                