https://www.traditionrolex.com/8
<p>Начавшийся активный сезон продолжает преподносить белорусским операторам сюрпризы, в том числе и приятные. Так, изначально планировалось, что новый рейс на греческий остров-курорт Корфу будет совмещен с рейсом в Салоники. Однако в связи с активной загрузкой бортов корфуанскую цепочку решено выделить в отдельную программу. Первый полет на Корфу состоится 29 июня, далее рейс будет еженедельным. Как сообщают операторы, первый рейс практически загружен, на второй - идут активные продажи</p>

Начавшийся активный сезон продолжает преподносить белорусским операторам сюрпризы, в том числе и приятные. Так, изначально планировалось, что новый рейс на греческий остров-курорт Корфу будет совмещен с рейсом в Салоники. Однако в связи с активной загрузкой бортов корфуанскую цепочку решено выделить в отдельную программу. Напомним, что основными операторами на данном чартере выступают компании «Музенидис Тревел» (консолидатор рейса), «ВЛП», «Санни Трэвел» и «Минотель». Первый полет на Корфу состоится 29 июня, далее рейс будет еженедельным. Причины очевидного успеха нового направления на белорусском рынке комментирует Дмитрий ПЛАТКОВ, возглавляющий компанию «ВЛП». Как сообщают операторы, первый рейс практически загружен, на второй - идут активные продажи.

– Дмитрий, по вашему мнению, с чем связаны успешные продажи Корфу? И можно ли назвать этот остров в каком-то смысле хитовым направлением на белорусском рынке?

– Я бы не стал называть хитовым направление, о котором белорусские туристы еще, к сожалению, мало знают. В прошлом году мы ставили один пробный чартер, но Корфу по сути только-только выходит на белорусский рынок. Однако, во-первых, все новое всегда востребовано. Во-вторых, Корфу – это новое под отлично раскрученным брендом Греции. А Греция – это качество, это высокий уровень сервиса плюс приемлемые цены. Поэтому, естественно, народ любит Грецию. Насколько я знаю, хорошо продается также Тасос. Великолепный спрос на Родос – там уже и в июле не на все рейсы есть места. Вообще сейчас под брендом «Греция» продается все. И меня это радует. Конечно, мы не знаем, как ситуация будет развиваться дальше. Но старт во всяком случае неплохой. В целом я рад, что Греция перехватывает пальму первенства у Турции. Я этого ждал, и это случилось.

– Но по количеству чартеров Турция пока опережает Грецию.

– Еще неизвестно. Посчитаем в конце сезона. Хотя дело не только в количестве. Тут важна сама тенденция.

– Все-таки, благодаря чему Корфу так активно продвинулся на нашем рынке?

– Много причин, в том числе и благодаря большой линейке предложений по размещению – от эконом-класса в приватах до прекрасных высокосервисных отелей. И главное, здесь востребовано все – и высококатегорийные отели, и апартаменты. В этом сезоне мы начали продажи приватов на Корфу. Мы об этом мечтали. В принципе, черногорские цены на приваты выше, чем корфуанские.

– Как бы вы в целом охарактеризовали стиль отдыха в Греции?

– Это очень спокойный, семейный отдых высокого уровня. Греческие курорты вне тусовки. Исключение, пожалуй, составляет только Родос, хотя это тоже весьма относительное утверждение, но на Родосе что-то тусовочное найти можно. В Греции все очень спокойно, тихо, респектабельно.

– Если Греция действительно, как вы сказали, перехватит пальму первенства у Турции, то будет ли это означать конец моды на «все включено»?

– Сколько ж можно! Хотя в Греции система «все включено» тоже присутствует, но едут в Грецию, конечно, не ради этого. Едут ради сервиса, атмосферы, ради качества жизни. В общем, едут в Европу!

 

https://www.traditionrolex.com/8