https://www.traditionrolex.com/8
<p>Cледующим мероприятием подобного рода будет Фестиваль моды и шопинга, который состоится 24 мая во Дворце профсоюзов</p>

Во Дворце профсоюзов 2 марта десятки белорусских дизайнеров представили авторские коллекции одежды и аксессуаров. В программу мероприятия также вошли показ участников конкурса «Мельница моды», лекция преподавателя Школы имиджа Image Pro Ольги Семененко относительно модных тенденций весны-лета-2013, представление парфюмерии от Antonio Banderas.

Большой модный маркет – достойная альтернатива привычному шопингу. Представленные коллекции отличаются эксклюзивным дизайном и демократичными ценами. Более того, многие изделия изготовлены в единичном экземпляре. Кроме женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, на BFM можно приобрести также органическую косметику и подарки ручной работы.

Стартовал BFM в июле 2011 года. С момента проведения первого Маркета интерес к белорусской модной индустрии заметно возрос. Несмотря на то, что отечественная мода сильно ориентирована на Запад, ввиду экономических и исторических тенденций изделия получаются узнаваемыми. По словам  белорусского дизайнера Натальи Цуран, многие используют отечественные ткани, такие как лен и сукно, что создает неповторимый национальный колорит. Ее коллега Мария Дубинина, отмечает, что коллекции белорусских дизайнеров отличаются новаторскими техниками и конструктивными решениями и поэтому вполне конкурентоспособны на международном модном пространстве.

a17

a21

«Тем не менее для того чтобы выйти на международный фэшн-рынок, требуются большие материальные затраты, такие как участие в зарубежных неделях моды, проектах, размещение рекламы, оплата услуг менеджера по продвижению бренда», –  говорит Мария Дубинина. По ее мнению, на таком уровне развития молодой марке одежды необходима государственная поддержка в виде проектов, потому что легкая промышленность – один из основных источников поступления в страну валютной выручки, а в перспективе и инвестиций.

a12

Иная ситуация складывается, если шить одежду у себя «на дому», продавать через интернет. В этом случае дизайнерское дело будет приносить материальную отдачу. «Но даже в этом случае прибыль чаще всего вкладывается в дальнейшее развитие», – говорит дизайнер одежды и аксессуаров Валерия Аксенова. Многие белорусские дизайнеры отмечают, что такая тенденция прослеживается еще и потому, что у нас отсутствует культура ношения дизайнерской одежды и лишь немногие могут по достоинству оценить единичный авторский продукт.

a5

a6

«В Беларуси большое количество талантливых людей и именно благодаря им мода в стране движется», – говорит Валерия Аксенова. Поддерживает ее в этом и Мария Дубинина: «Если формирующееся поколение молодых дизайнерских марок не потеряет энтузиазм либо не эмигрирует, то нас ожидает появление сильных белорусских брендов».

Отметим, что следующим мероприятием подобного рода будет Фестиваль моды и шопинга, который состоится 24 мая во Дворце профсоюзов.

a22

https://www.traditionrolex.com/8