https://www.traditionrolex.com/8
<p>Восьмой по счету международный пробег «Тересполь-Брест» запомнится не только упрощенным и «молниеносным» пересечением польско-белорусской границы. Многим он еще «вклеится» в память и иными, не столь радужными обстоятельствами</p>

Восьмой по счету международный пробег «Тересполь-Брест» запомнится не только упрощенным и «молниеносным» пересечением польско-белорусской границы. Многим он еще «вклеится» в память и иными, не столь радужными обстоятельствами, сообщает «Вечерний Брест».

К примеру, практически «нулевой» организацией маршрута по белорусской территории. Участники бежали по Варшавскому шоссе буквально среди машин. Ни о какой полосе для пробега речи даже не шло. Картина с места финиша, Гребного канала,  выглядела так. По Варшавскому шоссе движется автомобиль ГАИ с «маячками». Никто из автомобилистов, естественно, его не обгоняет. Все катят в темпе «гаишников». И вот среди этого нагромождения техники бегут лидеры пробега. Один из них, серебряный призер в абсолютном зачете Алексей Чемоданов,  сразу после финиша эмоционально высказался по этому поводу: «Движение не перекрывали сегодня вообще. Бежишь среди выхлопных газов и гула техники. Народ рядом едет, с улыбкой предлагает подвезти. Такое отношение к организации маршрута - большой минус. Мы что, не можем раз в год на два часа освободить от машин дистанцию пробега? С польской стороны все было безупречно. И если мы хотим это международное соревнование возвести в какой-то хороший ранг – придется и нам это делать. Мы не популяризируем этот вид спорта таким отношением».

1

2

Да и в районе финиша дорожный «бардак» еще тот. Люди завершают дистанцию в створе въездных ворот Гребного канала – тут же свободно может въехать или выехать машина. И никому до этого, собственно, дела и не было…

Александр Кульбака

https://www.traditionrolex.com/8