На завершившемся недавно в ЮАР мундиале испанская сборная одержала без преувеличения историческую победу, и отголоски этого грандиозного события еще долго будут сопровождать образ Испании на мировой арене. Никто не сомневается, что из всех секторов испанской экономики наибольшую выгоду от подобного триумфа сможет извлечь туристическая отрасль.
В последние месяцы заголовки новостей, особенно экономических, из Испании носили преимущественно тревожный характер, однако после победы в финале чемпионата мира по футболу Испания предстала в новом образе страны-победительницы.
Осознавая всю важность и притягательность футбольной команды «Красных» (La Roja) как определяющего фактора туристического продвижения, испанское управление по туризму «Турэспанья» стало спонсором национальной сборной и продолжит свою деятельность в этом качестве в течение ближайших трех лет. Разумеется, только футбол не выведет Испанию из кризиса, но в то же время знаковые спортивные достижения смогут придать туризму мощный импульс, необходимый для полного восстановления этого сектора экономики. К примеру, Италия – чемпион мира 2006 года – ощутила небывалый приток туристов, который увеличился на 12,4% сразу же вслед за одержанной победой. «Турэспанья» надеется повторить успех итальянцев, по крайней мере в футболе им это удалось. На очереди – туризм.
Новый туристический девиз Испании: «Мы живем точно так же, как играем»