https://www.traditionrolex.com/8
<p>Вечером 3 августа состоялся первый регулярный рейс по маршруту Минск – Стокгольм, а уже на следующее утро в Национальном аэропорту «Минск» встречали пассажиров первого регулярного рейса Тегеран – Минск.</p>

Вечером 3 августа состоялся первый регулярный рейс по маршруту Минск – Стокгольм, а уже на следующее утро в Национальном аэропорту «Минск» встречали пассажиров первого регулярного рейса Тегеран – Минск.

Рейсы в Стокгольм будут выполняться трижды в неделю по вторникам, средам и пятницам, в Тегеран – дважды в неделю по средам и четвергам (обратный вылет в пятницу).

Любопытно, что на первый вылет из столицы Беларуси в столицу Королевства Швеция было продано почти две трети билетов, а места на обратный рейс были раскуплены полностью. При этом значительная часть пассажиров обратного рейса направлялась дальше по сети маршрутов «Белавиа» в Тегеран (примерно 60%), Тбилиси, Москву. Такое количество транзитных пассажиров, путешествующих из Стокгольма в Тегеран через Минск, объясняется очень просто: в Швеции проживает довольно многочисленная иранская диаспора. По словам заместителя генерального директора «Белавиа» Игоря Чергинца, этот факт учитывался при составлении расписания новых рейсов, которые связаны друг с другом в транзитную цепочку: авиакомпания предлагает пассажирам небольшое время стыковки и конкурентоспособные сквозные тарифы. Впрочем, новый маршрут Минск – Стокгольм будет востребован не только иранскими пассажирами. По мнению посла Швеции в Беларуси Стефана Эрикссона, бизнесмены двух стран заинтересованы в более тесных контактах, и возобновление воздушного сообщения между двумя столицами будет дополнительным инструментом бизнеса.

Эриксон и Гусаров

Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Швеция в Беларуси Стефан Эрикссон (слева) и генеральный директор национальной авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров уверены в успехе нового рейса Минск - Стокгольм

Напомним, до 2006 года «Белавиа» выполняла рейсы по этому маршруту, но эксплуатируемые в то время самолеты АН-24 не удовлетворяли требованиям Европейского Союза, и маршрут был закрыт. Теперь между Минском и Стокгольмом будут курсировать самолеты СRJ-100/200, но если поток пассажиров будет увеличиваться, авиакомпания готова поставить на рейс более вместительное воздушное судно. В то же время полеты между Минском и Тегераном изначально будут осуществляться самолетом Боинг-737/500, который готов принять на борт примерно в два раза больше пассажиров.

Таким образом, в начале августа регулярная маршрутная сеть белорусской национальной авиакомпании «Белавиа» увеличилась до 32 пунктов в 20 странах мира. Однако чуть больше чем через месяц к ним добавится еще одно направление: 15 сентября откроется новый рейс, который свяжет Минск и курортный грузинский город Батуми.

https://www.traditionrolex.com/8