https://www.traditionrolex.com/8
<p>Деловые мероприятия полезны и являются необходимыми инструментами развития любого бизнеса: здесь обсуждают новые возможности рынков и самые последние технологии, сотрудники повышают свою квалификацию, формируется команда. С другой стороны, так ли уж весело это звучит – посетить конференцию, пройти тренинг, побывать на семинаре?</p>

Список деловых мероприятий, который каждая современная компания имеет в перечне must do, включает различного рода конференции, семинары, тренинги. Они полезны и являются необходимыми инструментами развития любого бизнеса: здесь обсуждают новые возможности рынков и самые последние технологии, сотрудники повышают свою квалификацию, формируется команда. С другой стороны, так ли уж весело это звучит – посетить конференцию, пройти тренинг, побывать на семинаре?

Конечно, очень многое зависит от того, в какой именно форме будет проведено деловое мероприятие, и последние веяния в сегменте корпоративных туров доказывают: наибольший КПД имеет формат, в котором «полезное» сочетается с «приятным». Ничего удивительного в этом нет, ведь сотрудник любой компании – прежде всего человек, который помимо учебы и работы хочет и немного отдохнуть и пообщаться. Поэтому все большим спросом пользуются выездные корпоративные мероприятия, в которых деловая часть дополнена развлекательной. Кстати, именно выездные семинары и тренинги признаны наиболее эффективными: специалисты объясняют это тем, что когда обучение сотрудников происходит «без отрыва от производства», на привычном месте, то оно имеет прерывистый характер – люди предсказуемо отвлекаются на бытовые вопросы, семейные проблемы и т.п. В случае же выездных мероприятий обучение не заканчивается с окончанием лекций – оно продолжается в общении с коллегами, таким образом, знания лучше закрепляются. Поэтому так популярны нестандартные виды корпоративов. Например, в финской Лапландии можно снять огромный коттедж с конференц-залом – утром здесь проходит семинар по улучшению качества продаж, в обед менеджеры отправляются на рыбалку, а вечером – в сауну. Конечно, такое мероприятие сотрудники расценивают не только как полезное с точки зрения роста профессионализма, но и как инсентив – поощрительную поездку.

Естественно, что при выборе варианта корпоративной поездки требуется учесть массу нюансов. Из них главными являются, пожалуй, два – время и место, так как именно эти два пункта ощутимо влияют на стоимость всего мероприятия. Корпоративные туры в Латвию популярны среди белорусских компаний как раз по причине хорошего соотношения этих факторов: и достаточно близко, и вполне «подъемно» по цене. Вариантов проведения корпоративов в Латвии много: можно выбрать стандартную гостиницу с конференц-залом, а можно – замок или агроусадьбу. Не так давно появилось еще одно предложение, которое можно на сегодня признать самым оригинальным из имеющихся: это конференция… в море! Судоходная компания  Tallink, суда которой бороздят Балтийское море, связывая Таллинн, Хельсинки, Стокгольм и Ригу, предлагает провести конференцию, семинар или тренинг на борту круизного парома. Само деловое мероприятие проходит в конференц-зале вместимостью до 400 мест – между прочим, с видом на море. Зал оборудован всей необходимой техникой, а его аренда для корпоративов – бесплатна. После деловой части наступает время совместного ужина, а потом каждый может выбрать развлечение по душе: караоке, сауну, дискотеку, различные игры и даже шопинг. Кроме того, это все-таки путешествие, а значит, его участников ждет еще экскурсия по городу – Стокгольму, Хельсинки или и тому и другому, в зависимости от выбранного маршрута. В целом получается тот самый вариант удачного сочетания полезного с приятным: сотрудники обучаются или обсуждают важные вопросы, затем отдыхают, развлекаются и, кроме всего этого, получают возможность познакомиться с новой страной. В Беларуси организацию конференций на борту паромов Tallink предлагает туристическое агентство «Латинсервис». Его директор Эльвира Ким рассказывает о привлекательных сторонах такой корпоративной поездки: «Вообще, нужно отметить, что этот вариант востребован у белорусских компаний. Могу сказать, что один их наших банков провел на борту уже два мероприятия! Это действительно удобно и вполне бюджетно. Мы предлагаем автобусную доставку, что комфортно и достаточно быстро. Но возможен и авиаперелет, если речь идет, скажем, о мероприятии для топ-менеджеров. Далее. Достаточно широк выбор маршрутов и их продолжительности: это может быть путешествие Рига – Стокгольм, или Рига – Хельсинки, или Рига – Стокгольм – Хельсинки – Таллинн. Еще один немаловажный нюанс: на пароме есть каюты разного уровня – от люкс до стандарта, поэтому есть возможность подобрать соответствующий вариант проживания для каждого, от директора до рядового сотрудника, в то же время все они будут находиться рядом. В случае размещения в гостинице это не так легко. И наконец, стоимость такого мероприятия будет колебаться вокруг 200 евро на человека – это поездка продолжительностью 3 дня / 2 ночи на пароме».

С присущим ей чувством юмора Эльвира Ким указывает на еще одно неоспоримое преимущество проведения конференции или тренинга на борту. Дело в том, что иногда сотрудники пытаются уклониться от прослушивания лекций или участия в обучении – руководство компаний знает о такой проблеме не понаслышке. В данном случае сбежать нерадивым работникам просто некуда – кругом вода и морские просторы. Так что на борту парома им остается только учиться, учиться и еще раз учиться… По крайней мере до вечера!

https://www.traditionrolex.com/8