Белорусского туриста не выпустили из страны: версия турфирмы

Дата публикации:

Компания «Жаналитур», обслуживавшая туриста, которого по ошибке не выпустили из страны, представляет свою версию событий.

Компания «Жаналитур», обслуживавшая туриста, которого по ошибке не выпустили из страны, представляет свою версию событий.

Напомним случай, о котором мы недавно писали: Вадим и Елена должны были отправиться в десятидневный тур в Хургаду, однако в Национальном аэропорту «Минск» Вадиму сообщили, что он не сможет покинуть пределы республики, поскольку включен в список временно невыездных. Отдых не состоялся по вине государственных структур: турист выплатил всю сумму по гражданскому иску еще в 2008 году, однако из списка его своевременно не исключили. Кроме того, человеку не сообщили даже о самом факте запрета на выезд.

В материале, опубликованном на нашем портале, турист утверждает, что компания, оформившая путевку, не проявила должного участия и не стремилась помочь клиентам, перебронировав вылет. Турфирма «Жаналитур» опровергает эту информацию.

«В опубликованной на TIO.BY статье говорится, что туристы приехали в аэропорт в три утра и как только у них возникли проблемы, позвонили мне, – комментирует менеджер компании Ольга, оформлявшая тур. – Тот факт, что я дала им номер личного мобильного – ведь не на офисный же они звонили в такое время! – уже не характеризует меня как невнимательного или безответственного менеджера. Несмотря на то, что была практически ночь, я сняла трубку, побеседовала с туристами и постаралась успокоить их, в общих чертах обрисовала возможные варианты дальнейших действий. Но в столь раннее время связаться с TEZ TOUR и начать решать проблему было невозможно. Кстати, я сказала Елене, что она может полететь одна, а через пару дней, когда с ее спутника снимут ограничение на выезд, наша фирма найдет способ отправить его в Хургаду: ведь если они все же не попадут на курорт, Вадим сможет вернуть часть суммы, а вот Елена потеряет все деньги. Но Елена отказалась.

Утром того же дня я перезвонила туристам, а потом началась вереница переговоров. Я могу предоставить распечатки звонков и электронных писем, подтверждающие, что я поддерживала связь с туристами 24 часа в сутки, стараясь выполнить все их пожелания и хоть как-то помочь.

Турист сетует на то, что в субботу я не могла принять его в офисе. Но, во-первых, наша компания располагается в административном здании, куда действительно по выходным никого не пускают. Во-вторых, даже в субботу и вне офиса я продлила бронь отеля, чтобы туристы смогли заселиться в свой номер, приехав на пару дней позже. Кроме того, в субботу с Вадима еще не был снят запрет на выезд, а у нас не было уверенности, что в ближайшие дни эта ситуация разрешится! Если бы Вадим и Елена забронировали новые билеты, доплатив за них, а из списка невыездных Вадима не вычеркнули, они бы потеряли и эти деньги. Это был риск, мы обсуждали такую возможность, и туристы сами решили не рисковать.

Ограничение права на выезд с Вадима сняли только в понедельник, во второй половине дня, после чего они с Еленой пришли к нам в офис. Всю первую половину дня я искала для них вылеты не только из Минска, но и из Москвы и Киева, а они несколько раз за день меняли свое решение относительно того, нужны ли им билеты на другие даты. В итоге нашлось два билета на конец недели – они могли отдохнуть 5 дней или отказаться от поездки. Подумав, они решили все же не ехать.

Утверждение о том, что я якобы не сообщила им о возможности аннулировать бронь отеля и вернуть часть денег – откровенная неправда. Об этой возможности я рассказала еще во время первого ночного звонка. Но поскольку этот вопрос решает непосредственно TEZ TOUR, а не наше агентство, вернуть деньги раньше окончания срока поездки все равно было невозможно. Вероятно, туристы были в шоковом состоянии и забыли мои слова о возврате денег – я могу объяснить это только так. Та часть суммы, которую можно было вернуть, была возвращена – у нас есть соответствующие документы с подписью Вадима.

Я очень сочувствую туристам, попавшим в такую ситуацию, и всячески старалась им помочь, сделав все, что в моих силах. Но турфирма не виновата в том, что туриста по ошибке не исключили из списка невыездных! Мы вели себя в этой ситуации профессионально и корректно, оперативно отреагировав на форс-мажор и предложив клиентам все возможные варианты решения проблемы».

Туры и экскурсии

Смотрите также

Отправление в путешествие

😊 Отправляйтесь в увлекательные туры с нами!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать о горящих турах, выгодных предложениях и уникальных маршрутах.

Подписаться на Telegram