https://www.traditionrolex.com/8
Первые гости расположились в новенькой столичной гостинице DoubleTree by Hilton Minsk 14 декабря. А на днях в Минске побывали важные гости: Тим Эттельт, региональный генеральный управляющий Hilton Worldwide в России и странах СНГ, и Йохем-Ян Шляйфер, вице-президент Hilton Worldwide по странам Северной, Центральной и Восточной Европы. 21 декабря они торжественно разрезали красную ленточку, благословили персонал на успешную работу и поговорили с журналистами ведущих белорусских изданий.
новости

В Беларуси откроется еще один отель сети Hilton?

Первые гости расположились в новенькой столичной гостинице DoubleTree by Hilton Minsk 14 декабря. А на днях в Минске побывали важные гости: Тим Эттельт, региональный генеральный управляющий Hilton Worldwide в России и странах СНГ, и Йохем-Ян Шляйфер, вице-президент Hilton Worldwide по странам Северной, Центральной и Восточной Европы. 21 декабря они торжественно разрезали красную ленточку, благословили персонал на успешную работу и поговорили с журналистами ведущих белорусских изданий.

Слева направо: Татьяна Белоусова, директор по продажам, Йохем-Ян Шляйфер, вице-президент Hilton Worldwide по странам Северной, Центральной и Восточной Европы, Светлана Бурова, генеральный менеджер, и Тим Эттельт, региональный генеральный управляющий Hilton Worldwide в России и странах СНГ.

Первые гости расположились в новенькой столичной гостинице DoubleTree by Hilton Minsk 14 декабря. А на днях в Минске побывали важные гости: Тим Эттельт, региональный генеральный управляющий Hilton Worldwide в России и странах СНГ, и Йохем-Ян Шляйфер, вице-президент Hilton Worldwide по странам Северной, Центральной и Восточной Европы. 21 декабря они торжественно разрезали красную ленточку, благословили персонал на успешную работу и поговорили с журналистами ведущих белорусских изданий.

Как подчеркнул на открытии господин Йохем-Ян Шляйфер, в программе лояльности «Хилтона» по всему миру участвуют 57 млн человек. Это, конечно, не значит, что все эти миллионы станут постоянными клиентами минского DoubleTree by Hilton. Тем не менее часть этого потока при необходимости посещения Минска, безусловно, остановится именно в отелях сети «Хилтон», расположенных в белорусской столице.

Кстати, в столице за год открылось сразу два отеля сети – Hampton by Hilton открылся в начале года, и его работу вице-президент оценил как весьма успешную. Hampton by Hilton принадлежит к так называемым фокус-отелям, а DoubleTree by Hilton – отель премиум-класса, так что Минск теперь имеет полноценную сервисную гостиничную палитру, представленную разноцелевыми отелями «Хилтон». Впрочем, на вопрос, возможно ли в это кризисное для нашей страны время расширение присутствия отелей цепочки в Беларуси, господин вице-президент ответил утвердительно. Например, по мнению высокого гостя, в столице явно есть еще свободная ниша, если говорить об отелях luxury-класса, также не исключен приход «Хилтона» в белорусские регионы.

Рассуждая в целом об особенностях Минска как туристической дестинации и о месте «Хилтона» в белорусской индустрии гостеприимства, господин вице-президент отметил:

«Всякий раз, когда я бывал в Минске, я видел радушие в гостиницах, ресторанах, барах. Но нам хотелось бы привнести в индустрию гостеприимства в Минске новый подход к управлению, к менеджменту в этом секторе, новые взгляды на ведение гостиничного бизнеса в принципе. Мы этим занимаемся 97 лет. Именно столько времени существуют отели цепочки «Хилтон», и в этом отношении, поверьте, мы лучшие. У нас 4800 отелей по всему миру, и с каждым днем эта цифра растет.

Я думаю, что люди, прибывающие в Минск, будут останавливаться именно в наших отелях, потому что на текущий момент это самый известный гостиничный бренд в мире, гарантирующий как сервис, так и безопасность. Конечно, нужно учитывать, что для притока гостей Минску сейчас очень важно заниматься продвижением своих туристических возможностей. Мы будем сотрудничать с другими гостиницами города, для того чтобы развивать это направление. Такие страны в регионе, как Россия, Польша, именно этим сейчас и занимаются – рекламируют свои возможности. Нам необходимо доказать всему миру, что Минск – это город, в котором приятно проводить время. На самом деле кризисное время – это хорошее время для инвестиций,  у страны есть потенциал, это очевидно. Мы с радостью воспримем любую возможность сотрудничества и кооперации с белорусским правительством, особенно в части упрощения процедуры получения визы».

Хилтон-3_1021.jpg

Также в ходе беседы господин Шляйфер подчеркнул важность деловых туристских потоков – для Минска в целом, и для гостиниц сети «Хилтон» в частности:

«Как я уже сказал, наш бренд очень сильный, и по всему миру очень часто проводятся бизнес-встречи именно в гостиницах нашей сети. Мы бы хотели, чтобы эту традицию подхватил и Минск. Но для этого процедура получения белорусской визы должна быть упрощена. Деловые люди не могут ждать, бизнес – это движение, для того чтобы здесь можно было проводить деловые встречи, конференции, въезд в страну должен быть максимально упрощен».

Господин вице-президент не дал точного ответа о предполагаемой загрузке отеля, хотя, по ранее озвученной информации, в течение трех лет загрузка нового премиум-отеля должна достигнуть 60—70%. Как подчеркнул господин Йохем-Ян Шляйфер, этих цифр вполне реально достичь при условии, что «Хилтону» удастся развить именно направление конференц-туризма, MICE-туризма. «В этой связи мы приветствуем работу белорусского правительства по привлечению в страну туристов, по организации большого количества спортивных и других мероприятий. На мой взгляд, Минску не хватает большого центра, так называемого конгресс-бюро, которое занималось бы в городе организацией конференц-туризма, представители которого ездили бы по всему миру на различные выставки и ярмарки, продавая именно это направление, чтобы больше людей приезжали в Минск по делам бизнеса. В Минске уже много отелей, которые могли бы проводить такие мероприятия, площадка для делового туризма готова, а экономически это очень целесообразно для города и страны», — отметил господин Шляйфер.

Хилтон-1_1021.jpg

https://www.traditionrolex.com/8