На днях с испанского острова Майорка вернулась группа белорусских турагентов. Своими впечатлениями от рекламного тура с TIO.BY поделилась Ада Врублевская, специалист компании «АэроБелСервис».
– В испанском «рекламнике», который продлился 9 дней, приняли участие 17 турагентов из Минска. Практически для всех это был первый визит на Майорку, и по итогам, которые мы подвели в последний день путешествия, стало понятно, что остров не разочаровал ни одного из нас. На Майорке нашу группу принимала компания Terramar Tour. Испанские партнеры обеспечили нам в прямом смысле слова теплый прием: мы жили в прекрасных отелях, посетили массу экскурсий, объехали практически весь остров, посетили два испанских шоу и буквально на себе прочувствовали все туристические возможности Майорки. По окончании рекламного тура с нами встретилась директор офиса на Майорке компании Terramar Tour Елена Анатольева. Мы смогли задать все интересующие нас вопросы, а на память о посещении острова нам подарили самый популярный местный сувенир – жемчужину.
Программа тура была очень насыщенной. Мы посмотрели наши базовые отели: 3, 4 и 5*, объездили практически все побережье, заглянули действительно в каждую бухточку, побывали на каждом курорте. Мне очень понравилась экскурсия в столицу – Пальму-де-Майорку. Несмотря на некоторую удаленность острова от континента, этот испанский колорит ни с чем не перепутаешь. Там царит та неповторимая, национальная атмосфера, которая так привлекает туристов. Прогуляться по столице – рекомендую. Кроме того, чтобы понять все своеобразие острова, советую посетить обзорную экскурсию по Майорке. Там на одном из участков пути нас даже провезли на старинном поезде, который еще с прошлого века курсирует между Портом Соллер и Пальмой. Вообще весной на острове потрясающе красиво – кругом зелень, леса, апельсиновые рощи, цветы! Остров оживает и вовсю готовится к сезону. Многие отели открываются после ремонтов, где-то реновация еще продолжается. При этом мы заметили, что на остров уже приехало немало немцев и англичан. Напомню, что для белорусских туристов прямой перелет на Майорку будет доступен со 2 июня. Далее чартер будет летать каждые 10/11 ночей или 11/12 дней. К слову, первые три рейса уже практически полностью закрыты.
Кому бы я рекомендовала Майорку? Да практически любой категории туристов. Этот остров способен удивить абсолютно каждого! Здесь есть тусовочные места, есть уединенные бухты, есть широкие песчаные пляжи, а есть неприступные скалы, с которых открываются чудесные виды. Есть аквапарки, магазины, клубы, шумные набережные, а есть романтические уютные уголки, в которых время остановилось и ничто, кроме шума прибоя, не побеспокоит отдыхающего. Конечно, все условия есть и для туристов с маленькими детишками: прекрасные песчаные пляжи, детские площадки, парки развлечений и прочее. Ну, а мам наверняка порадует испанский шопинг. К слову, во время рекламного тура у нас состоялась встреча с представителем сети магазинов El Corte Ingles – так вот, наши туристы по приезде могут обратиться к гиду Terramar Tour и получить купон на 10%-ную скидку на все покупки в этих торговых центрах. El Corte Ingles – это самые известные брендовые магазины под одной крышей. По моим впечатлениям, цены там даже без скидок и распродаж выглядят очень привлекательно.
Отмечу испанское питание. Во всех «четверках», в которых мы жили, было разнообразное и, главное, качественное питание: много блюд из рыбы, большой выбор овощей и фруктов, кстати, уже в конце апреля здесь подавали клубнику.
В общем, впечатления от острова у меня остались только самые положительные! Уверена, что этот турпродукт найдет своего клиента. Ведь от турменеджера при продаже этого испанского острова требуется только грамотно подобрать отель и курорт, а остальное Майорка сделает сама…