https://www.traditionrolex.com/8
Я вижу, что обычные люди у вас тоже порой задают вопросы: зачем эти арены? Помню, когда в Петербурге 10 лет назад проходил подобный чемпионат, то все плевались: «Зачем нам этот Ледовый дворец?», «Зачем тратить столько денег?», «Зачем вся эта пыль в глаза?». Так вот, за 13 лет после чемпионата и Ледовый дворец, и другие построенные тогда объекты уже окупили себя несколько раз! У вас, я думаю, будет так же.

С 23 по 25 мая в Минске проходит рекламно-информационный тур для генеральных агентов официального туроператора чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года компании «ЦентрКурорт». Участники рекламного тура, а это директора туристических компаний из России, Украины, Литвы, Латвии, Чехии, Польши, Швеции и Финляндии посетили крупнейшие спорткомплексы, осмотрели отели и будущую фан-зону «Студенческая деревня», смогли оценить белорусский общепит и некоторые туристические объекты. Корреспондент TIO.BY записала мнение одного из участников тура – представителя компании GTI TRAVEL из Финляндии Михаила Саввона.

– Компания, которую в Беларуси представляю я и генеральный директор Юкка Йиркинен, занимается спортивным туризмом уже много лет. Что касается хоккея, то мы отправляли финских болельщиков в Россию, Латвию, Швецию и другие страны, где проходили хоккейные чемпионаты. Так, когда в 2000 году чемпионат принимал российский Санкт-Петербург, через нашу компанию туда поехало около 3 тысяч фанатов. Не знаю, какими будут цифры по Беларуси, все же близость Финляндии и Петербурга сыграла тогда свою роль, но мы рассчитываем на успешное сотрудничество.

Пока все, что я увидел и услышал у вас в Минске, внушает оптимизм. Ну, а то, что вы занялись всеми организационными моментами за два года – вообще впечатляет! Мы встречались с Олегом Михайловым (директор компании «ЦентрКурорт». – Ред.) во время их презентации в Санкт-Петербурге и с тех пор уже больше месяца находимся в активном диалоге. Видно, что люди ищут информацию, изучают опыт предыдущих соревнований и не только по хоккею. Для того, кто ранее не имел опыта приема крупных спортивных состязаний и работы с активными болельщиками, – это самый правильный путь. Не стоит изобретать велосипед, когда его уже придумали до тебя.

Как я понял, ваш туроператор уже сформировал так называемый «пул агентов» из тех стран, откуда ожидается наибольший наплыв болельщиков. Естественно, это все страны–участницы чемпионата (в первую очередь Россия, Латвия, Швеция, Финляндия) и соседи, не участвующие в основной сетке игр (Украина, Польша, Литва), но, возможно, готовые приехать поболеть за другие команды. Каждая страна (а если говорить о России – то и каждый конкретный регион) выдвигает сегодня свои условия сотрудничества. Например, нас интересует совместная работа по продвижению вашего чемпионата в финских СМИ, особенно в печатных.   

Я вижу, что обычные люди у вас тоже порой задают вопросы: зачем эти арены? Помню, когда в Петербурге проходил подобный чемпионат, то все плевались: «Зачем нам этот Ледовый дворец?», «Зачем тратить столько денег?», «Зачем вся эта пыль в глаза?». Так вот, за 13 лет после чемпионата и Ледовый дворец, и другие построенные тогда объекты уже окупили себя несколько раз! У вас, я думаю, будет так же. О том, поедут ли финские болельщики в Беларусь, пока что говорить рано. Только что закончился чемпионат мира по хоккею-2013. Финские, российские и, как я понимаю, белорусские участники не очень удачно выступили на данном мероприятии. Многие наши фанаты уезжали разочарованными, и, вероятно, если спросить у них прямо сейчас, поедут ли они поддерживать свою команду в следующем году, они ответят «нет». Но спорт – это спорт. Здесь многое непредсказуемо.

 

 

https://www.traditionrolex.com/8