На своем семинаре, прошедшем в рамках выставки «Отдых», компания «АлатанТур» развернула перед партнерами сразу всю палитру летних предложений. Специалисты компании акцентировали внимание на собственных блоках мест в самолетах (а это все популярные пляжные направления из Минска), а также рассказали про детский отдых и образовательные туры в Лондон.
Открыл встречу с агентами заместитель директора по туризму Игорь Шаршунов. Он представил коллегам полную информацию обо всех гарантированных «блоках», которыми располагает компания в этом сезоне. В первую очередь это «кресла» на чартере Минск – Измир (курорт Кушадасы). Не секрет, что Эгейское море – это одно из базовых направлений турфирмы. Кроме Турции, «Алатан» «заблокировал» собственные места на самолетах, улетающих в Грецию, Италию (Апулию и Сицилию), Черногорию, а также Болгарию. К слову, говоря о Болгарии, Игорь Шаршунов не исключил появления на рынке привлекательных спецпредложений на болгарские турпакеты с отдыхом в начале июля. Несмотря на активный старт продаж, стимулировать спрос на некоторые, традиционно не так популярные, летние даты все же придется. В итоге, учитывая то, что в некоторых отелях до 30 апреля еще продолжается акция «Раннее бронирование», болгарские «СПО» могут быть весьма приятными по стоимости.
Заместитель директора по развитию Дмитрий Макаров рассказал турагентам об особенностях летних языковых туров. Так, в этом году компания «АлатанТур», подстраиваясь под желания заинтересованных родителей, решила организовать дополнительный образовательный тур в Лондон. Принять участие в двухнедельных программах (две на выбор) могут дети в возрасте от 10 до 17 лет. Есть специальные программы и для взрослых. Кроме того, еженедельно по пятницам на базе регулярного рейса «Белавиа» туристам предлагаются экскурсионные туры в Соединенное Королевство. Дмитрий отметил, что данный продукт также весьма востребован. Помимо образовательных программ, «АлатанТур» в качестве туроператора направления представил турагентам детский отдых в международном лагере «Союз» в Словакии. Концепция данного лагеря – «побольше мероприятий – поменьше свободного времени».
Отметив, что для постоянных партнеров компании «АлатанТур» предусмотрена прогрессирующая система комиссионного вознаграждения, Игорь Шаршунов представил еще один инструмент, позволяющий агентам получить неплохие бонусы. Это профессиональный сервис онлайн-бронирования bedsonline.com. О том, «как это работает», белорусским коллегам рассказала Елена Кичапова, представляющая московский офис bedsonline. Елена подчеркнула, что в отличие от других популярных систем данный сервис доступен только для туристических агентств. Его преимущества – отличные цены, лояльная система отмены бронировок, возможность приобрести входные билеты в музеи дешевле, чем в кассе, а также множество приятных сюрпризов для агентов.