Как сообщает
Присутствует такая фраза: «Калькуляция фактических затрат будет автоматизирована и основана на условиях, заключенных между туроператором и его контрагентами договоров». С первого взгляда непонятно, хорошая это или плохая новость для турагентств. Вторая часть распространенного пресс-релиза – явно реверанс в сторону розничных партнеров: компания отказывается от практики увеличения фактических затрат в высокий сезон, невзирая на политику своих контрагентов (отелей, перевозчиков и т. п.).
В компании пояснили: под автоматизацией процесса следует понимать, что перерасчет с учетом понесенных затрат не будет зависеть ни от направлений, ни от сезона. Причем в системе при аннуляции будут всплывать не данные в процентном отношении относительно стоимости тура, как это было до последнего времени, а сумма в абсолютных цифрах.
Пока агентства, похоже, в некоторой растерянности. «Заработает система, тогда и будем делать выводы. В последнее время «Библио Глобус» стал более лояльным в отношении агентств. Надеюсь, что и эта их новая система автоматизирована на благо», – сказала директор подольского «Меридиан-тур» Анжела Галкина. А вот Галина Роговицкая, руководитель «Гала-тур», заметила: «Ничего нового для меня нет в этом заявлении. «Библио Глобус» давно применяет штрафные санкции при аннуляции туров, даже если они должны состояться через два месяца, ссылаясь на договор с принимающей стороной (в нашем случае это был тур в Гоа)».