В конце июля компания «Яндекс» запустила в открытом доступе бета-версию новой поисковой платформы под названием «Острова». Как заявлено, это интерфейс выведения результатов поиска в сочетании с интерактивными элементами, упрощающими решение повседневных задач, которые возникают у интернет-пользователей. К примеру, на запрос «билеты онлайн» поисковик выдаст не просто список различных сервисов онлайн-бронирования, а готовые блоки, которые позволяют, не покидая «Яндекса», начать процесс заказа авиабилета.
Сервис теоретически можно настроить под любые сайты. Неудивительно, что туристические компании сразу же заинтересовались разработкой. Как сообщила корреспонденту PR-менеджер компании «Яндекс» Юлия Бабикова, наибольший интерес у турфирм вызвал тип «Острова» с возможностью сразу начать оформлять тур – ввести количество туристов, даты поездки, тип питания и т. д. После введения параметров происходит переход на сайт агентства или оператора, где уже предлагаются конкретные варианты.
На данный момент «Острова» проходят открытое тестирование, а финальная версия будет внедрена ближе к концу 2013 года.
1 день