Традиционно всех больше туристов ожидается из Германии, Великобритании, Румынии, Греции, Турции, Хорватии и Польши. По словам Драганова, у болгарского туристического сектора все еще нет маркетинговой стратегии по привлечению болгар на родные курорты.
«Продолжается процесс, при котором у болгарской Черноморской Ривьеры, как бы это ни странно звучало, нет единой рекламной стратегии для болгарского рынка. По этой причине в последние годы я слышу призывы от различных туристических деятелей, чтобы журналисты прекратили спекуляции с темами, связанными с Солнечным Берегом и загрязненным пляжем в Варне, который уже несколько лет в таком состоянии. Но в то же самое время Черноморская Ривьера не излучает ни одного позитивного послания к болгарскому рынку», — заявил Румен Драганов.