https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>В <a href="https://www.facebook.com/veranika.gil">Facebook </a>Вероники Гиль (туристическая компания компания «Солвекс») появился пост о туристах и вайбере. А вы согласны с тем, что вайбер и другие мессенджеры </strong><em style="font-family: 'Trebuchet MS'; line-height: normal;">—</em><strong> головная боль для турагента?</strong></p>

«Что такое начало полетных программ?  это сообщения в вайбере с 7 утра и до 12 ночи. Вайбер  это моя боль номер один:) Буду думать о том, как со временем исправить эту ошибку (думаю, что все вернется к почте в бизнесе). Вайбер, как и любые мессенджеры, рушат ощущение временных рамок и границы делового общения в пределах сделки (покупки тура).

Поясню. Многие с покупкой тура предполагают, что они получили безлимитный доступ к онлайн-консультациям специалиста. Очень сильно страдает этика, друзья, в последнее время. Этика общения, этика переписки. А я страдаю, что уходят в прошлое настоящие интеллигенты. Мы заложники нашего созданного виртуального пространства. Потому что на него не поставишь замок и в нем не создашь границ. У меня в последнее время постоянно одна картинка в голове: моя квартира, вечер, чашка чая, книги у изголовья или duolingo в телефоне, или фильм на экране, моя любимая кошка на животе, и... вдруг врывается в квартиру турист с табличкой «срочно»:)

Примерно так выглядят сообщения в вайбере после 21.00. Почему я не могу «забить» на сообщения, почему не могу не смотреть, не читать? Потому что я волнуюсь за каждого. Потому что есть, действительно, ситуации «срочно» и «форс-мажор». Но, ребята, 90% сообщений начинаются не с «извините» и «добрый вечер», а с «посчитайте», «посмотрите», «найдите», «скажите», «нам не хватило мест на пляже», «Турция уже не та», «какого цвета должен быть фон фотографии» и т.д. Да, наши повелители:) Повелевайте в повелительном наклонении;) А пост был о тихо уходящей в прошлое этике! Да, зануда! Да, знаю;)»

https://www.traditionrolex.com/8