Туристы снова начнут бронировать путевки, и вам нужно быть во всеоружии.

Что делать туроператорам сейчас, чтобы получить клиентов после кризиса

Туристы снова начнут бронировать путевки, и вам нужно быть во всеоружии.

Бизнес по всему миру страдает из-за распространения коронавирусной инфекции, а туристическая отрасль и вовсе стала второй сферой после авиации в списке наиболее пострадавших. И пока в Беларуси только разрабатывают способы поддержки турбизнеса, мы предлагаем подумать о будущем.

Сейчас спрос на туры за границу минимален. Но однажды пандемия закончится, и туристы снова зайдут на ваши сайты в поисках подходящего предложения. От того, что они увидят и насколько удобно им будет пользоваться вашей системой, как раз и зависит, купят они тур у вас или у ваших конкурентов. Сейчас самое удобное время, чтобы модернизировать сайт и подготовить персонал. Как?

Навести порядок на сайте

Первое, что нужно сделать, — почистить сайт от неактуальной информации. Прошерстите весь сайт, найдите информацию, которая больше не соответствует действительности, и измените ее на актуальную. Старые даты туров следует поменять на новые. Если в турах, которые вы продаете, что-то изменилось или изменится (например, название отеля), то в описании туров нужно это обозначить. Туры, которые вы больше не продаете, можно и вовсе снять.

Все это модернизирует работу сайта. Актуальная информация, которую вы внесете, положительно скажется на SEO-оптимизации, и туристам, когда они захотят найти тур, будет гораздо проще это сделать. А чем проще туристам найти вас в интернете, тем выше шанс, что именно к вам они и обратятся.

Настроить удаленную продажу туров

Так, например, поступила молодая компания TravelLab. Они перевели бронирование своих туров в онлайн-формат, тем самым подготовившись к продажам, которые рано или поздно, но будут в любом случае. И пока другие компании, рассуждают удастся в этом году сезон или нет, TravelLab готовятся продавать в онлайне.

Мир меняется на наших глазах, и нельзя не предположить, что туристы будут выбирать бесконтактное бронирование туров. То есть предпочтут забронировать путевку на сайте, не приходя в офис. Звучит сложно и непривычно, но на деле все гораздо проще. Чтобы продавать туры удаленно, нужно установить подходящую для этого систему бронирования. TravelLab выбрали систему бронирования TS: Operator.

Обучить персонал к новому подходу в работе

Допустим, вы уже почистили сайт, настраиваете удаленную продажу туров. Но без персонала, подготовленного к новому формату работы, мало что получится. Люди — ваш самый ценный ресурс, и к их обучению стоит подойти крайне серьезно. Хорошо подготовленный к работе персонал — конкурентное преимущество на рынке.

Никто из «коронаризиса» не выйдет прежним, и формат работы с туристами придется изменить, чтобы вовремя предлагать им то, что они запрашивают. К слову, обновление в подходе к бронированию по достоинству оценят не только туристы, но и ваши партнеры и агентства, а это положительно скажется на репутации вашей компании.

Автоматизировать рабочие процессы и оптимизировать затраты

В условиях кризиса автоматизация учета цен, квот и стопов поможет оптимизировать постоянные издержки и расходы, упростить техническую работу для персонала и направить силы людей на более полезные вещи (например, на общение с туристами). Автоматизировать работу можно с помощью комплексной системы бронирования.

В TS: Operator все печатные документы (отчет комиссионера, договоры и счета) формируются автоматически в кабинете агента и клиента. У клиентов и партнеров нет необходимости посещать офис, документы можно отправить почтой. Функция онлайн-бронирования для частных клиентов тоже минимизирует посещение офиса, а те, кто отправляется в автобусные туры договор могут подписать и вовсе в последний момент перед выездом.

В программе доступна автоматическая загрузка предложений в BigTrip, TIO.by, Holiday и Travelling, а также на другие интернет-ресурсы для дальнейшей продажи ваших туров. А если вам нужно актуализировать информацию, то сделать это понадобится лишь раз — в специальном интерфейсе.

Как еще TS: Operator оптимизирует затраты? Все данные о наличии мест хранятся на сайте, что уменьшает количество звонков и экономит время сотрудников. Учет, оплата через интернет-эквайринг, ЕРИП и безналичные переводы также автоматизированы. А уже встроенные инструменты для SEO-продвижения позволяют получить дополнительные продажи без затрат на рекламу.

Получается, за счет использования возможностей программы можно существенно экономить на заработной плате, аренде и повысить доходность, перенаправляя силы сотрудников с печати документов и консультирования по телефону на создание нового турпродукта и более эффективные продажи с использованием CRM (Битрикс24 и amoCRM).

Вот что вы получаете, устанавливая TS: Operator:

  1. Программа автоматически ведет учет цен, квот и стопов, автоматически формирует документы и выписывает страховки. Также система самостоятельно принимает решение о бронировании туров.

  2. Вы сможете вести кассовый учет прямо в программе.

  3. У клиента и агента есть свои личные кабинеты, где хранится необходимая информация. У клиента — даты вылета, отель, у агента — какие группы, когда и куда летят, кто оплатил бронь и в каких суммах.

  4. Описание туров в системе бронирования TS: Operator специально настроены так, чтобы одновременно давать клиенту всю нужную ему информацию и завлекать красочностью и яркостью. Есть программа туров по дням, есть фотогалерея.

  5. Для руководителя компании есть аналитика продаж, где можно посмотреть статистику проданных туров в корреляции с количеством посещений вашего сайта. Также доступна статистика загрузки туров в виде календаря на месяц.

  6. Для работы с TS: Operator не требуется отдельный сервер, программа работает на хостинге, что значительно упрощает работу для туроператора, ведь не нужно платить за дорого оборудование.

  7. В программе доступна стыковка по API с такими системами, как BigTrip, TIO.by, Holiday и Travelling. Что это значит? Когда вам понадобится обновить описание тура, его даты, цены, количество мест и фотографии, вы может сделать это одним нажатием. TS: Operator сам перенесет новую информацию сразу во все партнерские системы.

  8. TS: Operator интегрирован в сайт. То есть, устанавливая комплексную систему бронирования, вы получаете также новый сайт с адаптивным дизайном и готовыми решениями для SEO-продвижения.

  9. Вы подключаетесь и к интернет-эквайрингу. То есть клиенты смогут оплатить ваши услуги картой прямо на сайте или через ЕРИП.

Для установки комплексной системы бронирования TS: Operator доступны гибкие модели оплаты: покупка, аренда, рассрочка. Кроме того, продемонстрировать работу системы, а также обучить вас с ней работать мы можем удаленно.

Узнать детали вы можете по телефонам +375 (29) 111-16-69 или написав нам на почту info@travelsoft.by.

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen