Отель в Тунисе потребовал от клиентов туроператора Thomas Cook ещё раз оплатить проживание.
турбизнес

В Тунисе клиентов Thomas Cook не выпускают из отеля

Отель в Тунисе потребовал от клиентов туроператора Thomas Cook ещё раз оплатить проживание.

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

Отель в Тунисе потребовал от клиентов туроператора Thomas Cook, оказавшегося на грани банкротства (по состоянию на 22 сентября), еще раз оплатить проживание, хотя они заплатили за туры еще в Британии. Туристов не выпускают из отеля, сообщает РБК.

Сотрудники отеля Les Orangers в Хаммамете не дали десяткам британских клиентов туроператора Thomas Cook покинуть гостиницу и потребовали еще раз заплатить за проживание, пишет The Independent.

От туристов, которые собирались выезжать в аэропорт, потребовали выплат в размерах, доходящих до £2,5 тыс., и отказались выпустить из отеля, пока они не заплатят. При этом клиенты Thomas Cook настаивают, что заблаговременно оплатили свои туры, находясь в Великобритании.

«Гостей, которые отказались или не смогли заплатить снова за свой отдых, держат как заложников», - рассказал изданию турист Дэвид Эстбери. Другая клиентка туроператора Лиза Триггс написала, что отель заблокировал ворота, и никто не может выйти или войти, а также выдал всем вылетающим выходные счета.

По данным издания, представители Thomas Cook направились в отель. О ситуации осведомлены британское консульство в Тунисе и тунисское Министерство туризма.

Утром 23 сентября стало известно, что компания Thomas Cook объявила о прекращении работы. Информация размещена на официальном сайте компании.

Фото: Reuters