Отель в Тунисе потребовал от клиентов туроператора Thomas Cook ещё раз оплатить проживание.
турбизнес

В Тунисе клиентов Thomas Cook не выпускают из отеля

Отель в Тунисе потребовал от клиентов туроператора Thomas Cook ещё раз оплатить проживание.

Отель в Тунисе потребовал от клиентов туроператора Thomas Cook, оказавшегося на грани банкротства (по состоянию на 22 сентября), еще раз оплатить проживание, хотя они заплатили за туры еще в Британии. Туристов не выпускают из отеля, сообщает РБК.

Сотрудники отеля Les Orangers в Хаммамете не дали десяткам британских клиентов туроператора Thomas Cook покинуть гостиницу и потребовали еще раз заплатить за проживание, пишет The Independent.

От туристов, которые собирались выезжать в аэропорт, потребовали выплат в размерах, доходящих до £2,5 тыс., и отказались выпустить из отеля, пока они не заплатят. При этом клиенты Thomas Cook настаивают, что заблаговременно оплатили свои туры, находясь в Великобритании.

«Гостей, которые отказались или не смогли заплатить снова за свой отдых, держат как заложников», - рассказал изданию турист Дэвид Эстбери. Другая клиентка туроператора Лиза Триггс написала, что отель заблокировал ворота, и никто не может выйти или войти, а также выдал всем вылетающим выходные счета.

По данным издания, представители Thomas Cook направились в отель. О ситуации осведомлены британское консульство в Тунисе и тунисское Министерство туризма.

Утром 23 сентября стало известно, что компания Thomas Cook объявила о прекращении работы. Информация размещена на официальном сайте компании.

Фото: Reuters