https://www.traditionrolex.com/8
<p>Исследовательская группа «Экин» (Турция) подготовила отчет под   названием «О рынке въездного туризма-2011 – продажа турпакетов». В этом   отчете представлен рейтинг крупнейших туроператоров, работающих по   Турции</p>

Как сообщает «Туринфо»:

Исследовательская группа «Экин» (Турция) подготовила отчет под названием «О рынке въездного туризма-2011 – продажа турпакетов». В этом отчете представлен рейтинг крупнейших туроператоров, работающих по Турции.

По данным исследования, пятерка лидеров направления с 2010 года увечила свою долю в сегменте рынка с 40 до 47%. При этом первые две строчки рейтинга, как и в предшествующие годы, занимают компании TUI – 14,8% и Thomas Cook – 13,8%. В общей сложности им принадлежит 28,6% рынка въездного туризма Турции.

На третьем месте компания «Пегас Туристик» – 6,9% рынка, на четвертом – TEZ TOUR – 6,7%, на пятом – OTI Grup – 5,2%. Далее расположились туроператоры MP – IQ Travel – 3,8%, Corendon – 3,3%, Anextour – 3,2%, MTS – 2,7%, Novum – Alltours – 2% . На долю всех остальных компаний приходится 37% рынка.

Лидер списка компания TUI планирует в новом сезоне увеличить продажи по направлению на 35% и предложить совершенно новый продукт.

«С большой долей уверенности можно сказать, что в наступающем летнем сезоне перераспределение потоков на направлениях продолжится. Турция в дополнение к традиционно высокому уровню спроса скорее всего также примет туристов, которые откажутся от поездок в арабские страны, где обстановка все еще нестабильна», – говорит руководитель PR-службы TUI Russia & CIS Наталья Новикова.

По ее словам, запланированный TUI Russia рост продаж туров в Турцию составляет 35%. «В наступающем сезоне компания подготовила новый специальный продукт для россиян. Турецкий отель на одном из лучших курортов – Белеке – отдан под новую эксклюзивную концепцию отдыха Fun&Sun, ориентированную на российских туристов, – уточнила г-жа Новикова. - Новый формат отдыха сможет объединить интересы и потребности всех гостей и при этом учесть индивидуальные особенности каждого из них».

Руководитель PR-службы компании также сообщила, что специалисты TUI констатируют устойчивый уровень продаж, превышающий прошлогодний на 15%. Так, на период до 31 марта по акции «Раннее бронирование» продажи проводятся со скидкой до 40%.

«При этом турагентства получают дополнительно 1% к своей базовой комиссии, а скидка туриста, который забронировал свой тур в апреле, изменится, и будет составлять до 25%», – добавила она. Говоря об ожиданиях компании на предстоящий сезон, г-жа Новикова отметила, что летняя Турция в 2012 году будет очень востребована.

«В этом году количество отелей на гарантии составит более 80%, а эксклюзивных – 60%. Так, например, на курорте Белек с нами работают наибольшее количество отелей. В том числе Jacaranda Club & Resort 5*, Magic Life Belek 5*, Magic Life Waterworld Imperial 5*», – подчеркнула Наталья Новикова.

Региональный координатор компании Anex tour Эльван Кючук в свою очередь сообщил, что в этом году туроператор намерен удержать прошлогодние объемы по Турции.

«Мы держим стабильные потоки по всем регионам и стремимся увеличить их там, где есть благоприятные условия и потенциал роста. Ежегодно турпоток по направлению увеличивается на 10–15% в год. Наращивать объемы по Турции нам удается за счет расширения географии перевозки, освоения новых регионов и продвижения эксклюзивных отелей на анталийском побережье», – подчеркнул он.

По словам эксперта, недавно Anex tour начала летать в Турцию из Иркутска, Сургута, а с этого года – из Архангельска, Минеральных Вод, Сыктывкара и Кемерово. «Кроме того, мы осваиваем и новые туристические регионы Турции. Так, несколько лет назад предложили москвичам полеты в Даламан, а в этом году будем формировать туры в Бодрум», – уточнил Эльван Кючук.

Он также подчеркнул, что продажи по акции «Раннее бронирование» идут активно, глубина составляет месяц и более, есть брони на октябрь.

«Исходя из опыта прошлых лет можно предположить, что Турция останется на пике популярности у россиян. Туристы стали понимать удобство раннего бронирования, и турагенты советуют своим клиентам делать покупать раньше, чтобы сэкономить», – сказал собеседник агентства.
 

https://www.traditionrolex.com/8