В информационно-туристическом центре Евпатории появилась новая услуга для отдыхающих и жителей города — информационный киоск. В здании главного офиса центра установлен специальный терминал, где можно получить информацию об отдыхе в Евпатории и в Крыму. Терминал располагает информацией о территории, экскурсионных маршрутах, туристических объектах, достопримечательностях, объектах размещения и питания.
Информацию можно получить на четырех языках — украинском, русском, английском и крымскотатарском. Услуги терминала — бесплатные.
Информационный киоск был предоставлен городу проектом Агентства США по международному развитию (USAID) "Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность" в рамках меморандума о сотрудничестве. Подобные терминалы появились и в других городах автономии, сообщает
Информация о городе постоянно обновляется сотрудниками центра. В результате чего в каждом регионе Крыма, где установлен подобный киоск, информация о Евпатории обновляется автоматически. В настоящее время в системе работают города Бахчисарай, Севастополь, Керчь, Ялта, поселки Дачное и Заозерное.
Одним из основных преимуществ терминалов является то, что они помогают наладить взаимодействие между информационно-туристическими центрами автономии. Планируется, что сеть киосков будет расширяться и по стране в целом, что позволит открыть новые возможности в направлении увеличения туристического потока автономии.