British Airways внедряет новую компьютерную систему, которая создает досье на каждого пассажира, включая его историю путешествий, запросы специального питания и подробную информацию о жалобах. 
 
 Кроме того, с помощью Google сотрудники British Airways проведут поиск фотографий пассажиров, которые помогут идентифицировать их, сообщает . 
 
 Представители авиакомпании заявляют, что эта система, названная Know Me, позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным. 
 
 Главная цель British Airways – создать более комфортный сервис для важных пассажиров, например, руководителей финансовых компаний, пишет газета Daily Mail. 
 
 Как отметил пресс-секретарь авиакомпании, "досье на конкретных клиентов позволит сотрудникам узнать их, когда они только входят в аэропорту или в самолет". Для доступа к данным клиента "на ходу" некоторым служащим авиакомпании были розданы планшетники iPad. 
 
 Организация Big Brother Watch, занимающаяся защитой приватности и расследованиями вмешательства компаний и правительства в частную жизнь граждан, осудила инициативу ведущего британского авиаперевозчика.
 
																		
									
																												
													
													4 дня												
																																		
													
													3 ночи												
																					 
                         
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
																		
									 
                 
                 
                