Среди сайтов онлайн-шопинга в Испании лидируют те из них, что предлагают путешествия и авиаперелеты (49%), а также входные билеты на различные мероприятия и представления (44%). Таковы результаты опроса, проведенного компанией Axesor Marketing Intelligence, сообщает
Со значительным отрывом (23%) за ними следуют порталы, предлагающие развлечения со скидками, аукционы (21%), а также модные аутлеты (20%), сайты, осуществляющие сравнительный анализ страховых полисов и финансовых продуктов (20%) и онлайн-магазины (16%). Самыми непопулярными оказались страницы, торгующие музыкой (5%). Веб-сайты супермаркетов только начали завоевывать рынок и достигли показателя в 11%.
Согласно результатам опроса, 40% испанцев когда-либо осуществляли покупки в сети интернет. Самой популярной причиной, по которой 41% так и не решился на это, стал недостаток доверия, а еще 28% называют в качестве основного аргумента недостаточную легкость использования. Только 10% пользователей не видят никаких преимуществ онлайн-шопинга перед традиционными формами осуществления покупок.
Что касается возраста, молодые люди осуществляют покупки в сети почти в три раза чаще, чем граждане старше 60 лет. Согласно результатам опроса, 55% пользователей младше 40 лет когда-либо совершали подобные покупки; среди пожилых людей старше 60 лет этот показатель составляет всего 21%.
В основном испанские пользователи называют свой опыт в данной сфере удовлетворительным – 90% пожилых пользователей, когда-либо совершавших покупки в Сети, заверили, что повторят свой опыт. Среди молодых людей этот показатель составляет 95%.