https://www.traditionrolex.com/8
<p><span>Столицей  мирового шопинга следует считать Лондон – к таким  выводам пришли  исследователи международной организации Economist  Intelligence Unit,  проводившие оценку шопинг-потенциала различных  городов мира по заказу  одной из крупнейших торговых сетей «такс-фри»</span></p>

Столицей мирового шопинга следует считать Лондон – к таким выводам пришли исследователи международной организации Economist Intelligence Unit, проводившие оценку шопинг-потенциала различных городов мира по заказу одной из крупнейших торговых сетей «такс-фри». Причем,статус лучшего места для покупок актуален для Лондона не только по части приобретения элитных товаров и антиквариата, но и самых обычных товаров широкого потребления.

Сейчас, по мнению экспертов, шопинг-туризм становится одним из самых популярных видов отдыха. Например, подавляющее большинство китайских туристов (свыше 82%) главной целью своих путешествий ставят именно удачное совершение покупок. А в Англии некоторые крупнейшие торговые центры устраивают для китайских туристов рождественские распродажи даже летом – украшения для новогодних елок по какой-то причине считаются жителями Поднебесной самыми удачными английскими сувенирами.

В рейтинге, составленном экспертами Economist Intelligence Unit, второе место заняла Барселона. Далее следуют Мадрид, Париж и Рим. Москве в рейтинге принадлежит 19-е место, Киеву – 27-е, а Санкт-Петербургу – 29-е место. Комментируя результаты исследования, представители Economist Intelligence Unit отметили, что не всегда популярные у туристов города являются привлекательными с точки зрения удачного шопинга. Так, например, Париж, традиционно лидирующий в туристических рейтингах по популярности, в шопинг-рейтинге занимает четвертое место – в том числе и из-за очень дорогих отелей.

При шопинг-ранжировании различных городов исследователи оценивали их по 38 критериям. В частности, во внимание принимались и количество бутиков и торговых центров, и их тематическое разнообразие, и удобство расположения, и размах распродаж, и даже показатели турпотоков. Помимо всего прочего, на результат оценки влияли развитие туристической инфраструктуры в городе, «комфортность» климата и знание иностранных языков продавцами в магазинах.

Туристам исследователи порекомендовали обратить внимание на страны Юго-Восточной и Восточной Европы. В крупнейших городах этих государств – Белграде, Бухаресте, Братиславе, Софии, Киеве – шопинг может быть самым выгодным.

Источник: http//www.ayda.ru

 # # # # # # # # #




https://www.traditionrolex.com/8