Турист из Самары обратился в Федеральную антимонопольную службу с заявлением на турфирму, которая специализируется на организации автобусных туров. Причиной жалобы послужила реклама, которая, по мнению туриста, не соответствовала действительности.
В частности, в рекламе компании «Автобусные туры» значилось, что фирма располагает собственным парком комфортабельных автобусов марки «Мерседес». Однако поездка была совершена на автобусе «Неоплан». При этом речь шла не о простом экскурсионном туре, а о длительном автобусном путешествии к морю.
Согласно статье 5 рекламного законодательства, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, говорится на сайте антимонопольной службы. Турист обратился в местное отделение УФАС, заявив, что фирма рекламирует и продает билеты в одни автобусы, а в реальности предоставляет совершенно другие.
Комиссия ФАС признала рекламу турфирмы ненадлежащей и предписала устранить нарушение. Также материалы данного разбирательства переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.