https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong></strong>«Еще каких-то полгода назад в это невозможно было поверить, а сегодня это реальность. Та планка, которую они установили в Минске, вряд ли когда-нибудь будет превзойдена, только если ими самими. Все было замечательно: и арена (много туалетов, гардеробов), и организация (признаюсь, не ожидал и приятно удивлен, никаких столпотворений, как в Киеве), абсолютно разношерстная публика – от детей, до стариков»</p>

Bostontea: «Еще каких-то полгода назад в это невозможно было поверить, а сегодня это реальность. Та планка, которую они установили в Минске, вряд ли когда-нибудь будет превзойдена, только если ими самими. Все было замечательно: и арена (много туалетов, гардеробов), и организация (признаюсь, не ожидал и приятно удивлен, никаких столпотворений, как в Киеве), абсолютно разношерстная публика – от детей, до стариков».

Y-bd: «Раммштайн» стоило увидеть и умереть. Удивительно, но «Минск-Арена» показала себя на высоте. Спасибо Батьке за указание строить этот комплекс – без него белорусы еще не скоро спели бы 11-тысячным хором «Du hast». Единственный момент –идиотическая система прохода, когда к купленным двум билетам надо добавить третий и все это богатство время от времени кому-нибудь показывать. Ну и отсутствие пива. Да и еще тот факт, что на полторы тысячи номерков в гардеробе выделено только по 2 человека».

Zloid-1: «В «Минск-Арене» за 10 минут (!) я прошел очередь и проверку. Охренеть! На концерте «Тhe Prodigy» (стадион «Динамо») я потерял существенную часть нервных клеток: меня 4 раза обыскали (полностью выворачивая карманы), я часа 1,5 стоял в различных очередях. Под дождиком. Еще часа 3 ждал выступления самих «Чудесных». На этот раз все было гораздо культурнее: быстро и качественно, был даже обширный гардероб для желающих не потеть».
 
Tazar-t: «По организации концерта особых претензий нет. Омона было немного, а тот, который был, оказался весьма адекватным, культурным и почти мирным. Мата и угроз надавать по соплям от них услышано не было».

Арчи Оболенская: «Перед входом надо было зачем-то брать еще и купоны согласно своему месту. Далее меня ждали парень, оторвавший кончик купона и пропускной пункт. Потом – вход в «Минск-Арену», металлоискатель и вдобавок еще ощупали с ног до головы. Других еще просили сумки показать, но у меня ее не было. Вот найти вход на трибуну оказалось проблемой для многих. Стоящий кругом ОМОН ничем помочь не мог, так как сам не знал. Нужный мне вход я нашла минут за 20. Дальше проще -- зайдя на трибуну, спросила у девушки из персонала, где мое место, и мне показали. Оно было очень близко к сцене, вдобавок первый ряд, так что спокойно можно было, встав, опереться о бортик, отгораживавший трибуны от фанзоны, и никто не мешал обзору. Кстати, встали все минут через пять после начала концерта. Ну а фига, сидеть неинтересно! Так что у нас было даже лучше, чем на танцполе. Места много, а давки никакой».


Пишет Exista: «На концерт мы отправились в полном адеквате, а организовали нас на уровне: куда ехать показывают, к парковке провожают, колюще-режущие проносить попытки пресекают, при досмотрах пол не смешивают, лапать посетителей себе не позволяют, во избежание застоев и агрессии очереди за куртками быстро обслуживают. Влились в толпу, неутомимо жаждущую попасть на танцпол, и чем ближе тем «худее» становились люди и концентрация их на метр квадратный превышала все разумные пределы. Мы вцепились друг в дружку намертво, дабы не потеряться. Нацепили нам на руки белые бумажные ленточки – цветовая дифференциация рулит. Нацепили намертво, отодрать их потом просто так, спустя 4 часа, оказалось совсем не тривиально. И в конце концов впустили сливаться с толпой на танцполе».

Пишет Y-bd: «Rammstein» эффектно вышел на сцену, пробив в стене дырочки – кто гитарами, кто бензопилой – и неподражаемый Тиль в костюме усталого Дьявола вжарил сходу первый боевик. Лично для меня было самым крутым, как Тиль поливал огнем из бидона клавишника, предварительно засунув его в ванну, а он оттуда потом вышел весь блестящий и взрывающийся искрами. Я оглох от музыки, но еще больше ослеп от бесконечного огня. Все фирменные фишки «Раммштайна»: вулканы, потоки, поливалки огнем, а еще эти штуки на ртах, вкупе с продолжающейся песней – это какой-то такой фонтан радости и адреналина, что выдержать сложно!»

Пишет Арчи Оболенская: «Запомнился момент, когда Тиль из огнемета подпалил якобы случайно подвернувшегося парня, а потом с ухмылкой смотрел, как тот горит и бегает по сцене. Потом парень упал на пол и его потушили из огнетушителя, а Тиль подошел и типа попытался его пнуть. Парню помогли встать, он «рванулся» к Тилю, но его «удержали и увели». Смотрелось просто супер!»

Пишет Exista: «Когда по сцене забегали зеленые лазерные лучи, любопытство стало брать верх над ритмом толпы. Когда лучи превратились в глаза подвешенных за волосы кукол, любопытство переросло в недоумение, когда же куклы стали взрываться, сознание охватило оцепенение: толпа перестает существовать, ты живешь сценой и событиями там происходящими, не воспринимая ничего вокруг. Отпустило меня аж через песню. На «Du hast» толпа пришла в экстаз, Тиль же пришел в экстаз на «Pussy», обдав толпу пеной из фаллистической пушки. Дедушка Фрейд был бы доволен. Эмоции без границ, море позитива, заложенные уши и масса воспоминаний. Сравнимо только с оргазмом».

Пишет Bostontea: «Все было шикарно: звук, свет, пиротехника. Концерт казалось, пролетел за 5 минут. Так не хотелось, чтобы он заканчивался, что, не раздумывая, готов был променять хрупкое белорусское самосознание на еще хотя бы одну песню. Но зачем им наше самосознание? У них своего с избытком, а посему Тиль и Ко надеюсь на мажорной ноте распрощались с нашей страной и хочется верить заглянут к нам когда-нибудь снова».

 

Как и во всех других выпусках данной рубрики, основанной на публикации выдержек из открытых блогов, редакция не гарантирует точность приводимой их авторами информации.

 

https://www.traditionrolex.com/8