Янина СЕДЕЛЬНИК
Теперь компания намерена ассоциироваться не только с санаториями, но и с экскурсионным туризмом. Кроме того, оператор вводит комиссионное вознаграждение для турагентов.
Обо всех этих нововведениях объявили на презентации компании. Данная встреча являлась заключительным этапом серии презентаций, которые в феврале 2013 года компания «ЦентрКурорт» провела во всех областях Беларуси.
Мероприятие открыл Алексей Стрельченко, нынешний директор компании «Белинтурист», которая с 2011 года была преобразована в филиал ГУ «ЦентрКурорт». Он в частности напомнил, что компания «ЦентрКурорт» в прошлом году выиграла тендер на звание генерального оператора ЧМ-2014 по хоккею, и ближе к дате чемпионата турагентствам будет предложено продавать соответствующие туристические пакеты за вполне неплохую комиссию, которая будет объявлена позже.
Кроме того, во время семинара турагентам объявили еще об одной новинке «ЦентрКурорта» – введении единого договора. Суть изменения в том, что если раньше турагентствам для сотрудничества с туроператором по разным направлениям было необходимо заключать разные договора, то теперь эта процедура сведена к минимуму, так как для работы по всем направлениям будет действовать один договор, заключаемый на год.
Светлана Завадская, главный специалист ГУ «ЦентрКурорт», представила санаторную базу компании, в которую входят как санатории Управления делами Президента, так и здравницы в других странах. Гостей познакомили с санаторно-курортными и реабилитационными возможностями таких санаториев, как «Беларусь» (Сочи), «Белая Русь» (Туапсе), «Беларусь» (Друскининкай), «Белоруссия» (Юрмала) и др. Комиссия для турагентств по данному направлению в зависимости от санатория составляет от 1 до 10%.
Также на презентации была представлена экскурсионная программа «ЦентрКурорта» и турпакеты «Отдых в национальных парках». Как отметила специалист компании Наталья Феськова, представлявшая данные направления, «ЦентрКурорт» должен ассоциироваться не только с санаторно-курортным лечением, но и с экскурсионными программами, которые учреждение уже не первый год продвигает на белорусском и российском рынках. В частности, гостям было представлено восемь 2-3-дневных экскурсионных программ, которые включают 16 различных маршрутов. Также представители компании обратили внимание на то, что турфирма может отправлять заявку на участие в экскурсионных программах «ЦентрКурорта» даже при наличии только одного желающего, набор группы не требуется.
Кроме классических экскурсионных программ, были представлены и маршруты, специально подготовленные к майским праздникам, в частности, тур «Гродно – Коробчицы – Лида – «Хатынь» – «Дудутки» – Мир – Несвиж» длительностью с 1 по 5 мая. При реализации данного тура белорусским туристам для турагентств комиссия будет составлять 10%, при продаже гражданам России – 20%.
Также на мероприятии представили выездные направления: Кипр, Турцию, Грецию. Но особое внимание было уделено новинке «ЦентрКурорта» в нынешнем году – комбинированной экскурсионной программе с отдыхом на испанском побережье Коста-Брава. Отдых в Испании представила Ольга Бордун, ведущий специалист филиала «Белинтурист», познакомившая присутствующих с 14-дневным автобусным туром в Испанию без ночных переездов. Тур включает посещение Германии, Австрии, Швейцарии и Испании. Первый выезд по программе запланирован на 5 июня, последний состоится 25 сентября.