https://www.traditionrolex.com/8
<p>31 августа Мини­стерство спор­та и туризма собрало представителей 26 турфирм, занимающих­ся въездным туризмом, чтобы проанализировать пробелы в сотрудничестве отрасли с компаниями,организующими массовые мероприятия. На встрече обсудили ход подготовкидетского Евровидения и то, как турфирмы могли бы заработать на этом со­бытии.</p>

Ирина ШПАКОВСКАЯ

m-a 31 августа Мини­стерство спор­та и туризма собрало представителей 26 турфирм, занимающих­ся въездным туризмом, чтобы проанализировать пробелы в сотрудничестве отрасли с компаниями,организующими массовые мероприятия. На встрече обсудили ход подготовкидетского Евровидения и то, как турфирмы могли бы заработать на этом со­бытии.

«У нас в стране ежегодно про­ходит большое количество меж­дународных мероприятий, - за­явил на встрече Чеслав Шульга, заместитель министра спорта и туризма. - Приходилось слы­шать от их участников, что они с удовольствием воспользова­лись бы услугами туристических компаний, если бы получили ин­формацию о них и туристических возможностях нашей страны сра­зу после пересечения границы. Для нас это повод задуматься и к чемпионату мира по хоккею, ко­торый пройдет в 2014 году, отра­ботать схему информирования зарубежных делегаций и гостей мероприятия».

По словам Ольги Салама- хи, пресс-менеджера проекта «Детское Евровидение», толь­ко в составе официальных деле­гаций в Минск прибудет около 1000 иностранцев из 14 стран- участниц. Разместят участников и журналистов в двух четырехз­вездочных гостиницах столицы, «Минск» и «Виктория».

«Мы предлагаем турфирмам разместить в официальных го­стиницах мероприятия свои ин­формационные стенды, - сооб­щила Ольга Саламаха. - Это даст нашим гостям возможность вос­пользоваться услугами турфирм во время мероприятия. Кто-то из них, может быть, захочет увезти информационные материалы о стране с собой, а потом вернуть­ся в Беларусь с семьей или дру­зьями. Это очень большое поле для работы».

Чтобы участники делегаций не столкнулись с информационным хаосом, Министерство спорта и туризма планирует выступить ко­ординатором работы турфирм и, возможно, оформить букле­

ты в едином стиле. На совеща­нии организаторами конкурса была озвучена и стоимость би­летов на детское Евровидение: от 50 до 120 тысяч рублей обойдет­ся посещение генеральной репе­тиции, которая будет отличать­ся от финала только отсутствием прямой трансляции и голосова­ния. Возможность побывать на финале оценена в диапазоне от 70 до 150 тысяч. Но это расцен­ки за возможность хорошо ви­деть конкурсантов. Места, кото­рые будут находиться за сценой (а таких в зале больше полови­ны), можно будет купить за 15 и 25 тысяч (репетиция и финал со­ответственно). Кроме того, из 30 тысяч билетов, которые плани­рует на эти два дня реализовать «Минск-Арена», 5 тысяч отдадут детским домам и хосписам.

«Мы рады будем видеть среди зрителей жителей регионов, ко­торые и Минск-то толком не зна­ют, - сообщил Денис Тетушин, начальник отдела по органи­зации культурно-массовых мероприятий «Минск-Арена».

-     Для организованных групп ту­ристов мы предлагаем провести экскурсию по комплексу «Минск- Арена» стоимостью 5 тысяч ру­блей на человека. Кроме того, наш общепит может организо­вать их питание. В течение двух недель билеты на мероприятие будут зарегистрированы и посту­пят в продажу. До этого мы будем принимать заявки на покупку би­летов от турфирм - таким обра­зом вы сможете получить наибо­лее интересные для вас места».

Вопрос о дополнительных скидках для детей, поднятый тур­фирмами, получил отрицатель­ный ответ - стоимость билетов утверждалась Мингорисполко- мом, кроме того, «Минск-Арене» нужно окупить простой зала в те­чение подготовки к конкурсу. Какие-то поблажки возможны только в случае, если билеты бу­дут плохо раскупаться.

«Мы изучали нашу аудиторию, - сообщил Денис Тетушин. - Бо­лее дорогие билеты могут быть интересны минчанам и их детям. Но если какие-то билеты не бу­дут раскупаться, у нас есть две возможности. Первая - админи­стративный ресурс, когда биле­ты можно будет раздать. Вторая -     корректировка цен. Дело в том, что бланки билетов на Евровиде­ние впервые будут регистрироваться без пропечатанной цены. Благодаря этому мы сможем как- то регулировать цены, но толь­ко после обсуждения с вышесто­ящими инстанциями, в данном случае с Мингорисполкомом. Но вопрос стоимости экскурсии для организованных групп по «Минск-Арене» может обсуж­даться».

В теории поездка зрителей из регионов на детское Евровиде­ние была обрисована следую­щим образом: утром они при­бывают в Минск, осматривают город, экскурсия плавно пере­текает в прогулку по «Минск- Арене», потом туристы прини­мают участие в концерте - и отправляются домой. Вопрос о перевозке детей, которая в Бела­руси в ночное время запрещена, обещали обсудить с Министер­ством внутренних дел. Но откры­тым остается вопрос пакетной стоимости тура.

Трехчасовая обзорная экскур­сия по Минску в среднем сто­ит 30 тысяч рублей. Еще 5 ты­сяч будет стоить экскурсия по «Минск-Арене», покормить де­тей там обещают примерно за 7 тысяч рублей - но кормить де­тей в течение дня придется не один раз - конечно, если они не обойдутся сухим пайком. В итоге 30+5+7+15 (минимальная стои­мость билета) = 57 тысяч рублей -  без учета проезда туда и обрат­но. Средняя стоимость железно­дорожного билета до областного центра и обратно - 30-45 тысяч, автобус может обойтись чуть до­роже. То есть мало вероятно, что даже бюджетная поездка на Ев­ровидение для жителей регионов будет стоить меньше 100 тысяч. С одной стороны, цена не катастро­фическая, с другой - назвать ее маленькой тоже нельзя, так что покупательную способность бе­лорусской глубинки покажет ре­альный спрос на такие туры. Что касается иностранных туристов, то турфирмы планируют пред­ставить экскурсионные програм­мы с посещением детского Евро­видения на осенней выставке в Москве, которая пройдет с 21 по 24 сентября, а также сообщить о них своим партнерам в зарубеж­ных странах.

https://www.traditionrolex.com/8