https://www.traditionrolex.com/8
Главный наш козырь - это качественный туристический продукт по хорошей цене, который можно быстро и без проблем приобрести. Основные инструменты - сайт компании и система онлайн-бронирования. Без технологий в туризме сейчас успеха быть не может. Наш сайт - по мнению нашей агентской сети - один из самых удобных среди сайтов туроператоров.


- Борис, сколько лет существует компания, и что она собой представляет на сегодняшний день?

k1 - Наша компания была основана 17 ноября 1993 года и проделала большой путь - от небольшой севастопольской турфирмы по приему отдыхающих в Крыму со штатом 3 человека до туристического холдинга с коллективом более восьмидесяти человек, в состав которого входят туристические предприятия с офисами в Севастополе, Киеве, Москве, Минске и Риге, что позволяет вести прямую работу с объектами размещения в Беларуси, России, Украине и странах Балтии. Турфирма "Кандагар", входящая в состав нашего холдинга, является действительным членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ), Туристической Ассоциации Украины (ТАУ) и Ассоциации Лидеров Турбизнеса Украины (АЛТУ), в состав которой также входят такие крупные украинские туроператоры как TEZ TOUR, Turtess, Pan Ukraine и одним из учредителей которой я являюсь, кроме того, я вхожу в состав правления РСТ. Мы ведем активную работу по популяризации туризма и в интернет-пространстве: развиваем популярные туристические порталы "Крым Курортный" www.crimea-kurort.com, "Та Одесса" www.ta-odessa.com, "Отдых на Кубани" www.kuban-kurort.com, выпускаем еженедельный электронный дайджест "ТурМедиаИнфо" и полиграфическую продукцию: карты, путеводители, памятки отдыхающим и т.д.

- Каковы основные направления деятельности компании?


k2 - Наша компания специализируется на приеме туристов по направлениям: Украина, Беларусь, Россия, Абхазия, страны Балтии, Скандинавия и Финляндия. Это, в первую очередь, отдых и лечение, детский и молодежный отдых, круизы, индивидуальные и групповые экскурсионные туры, горнолыжные и событийные туры. Из дополнительных услуг - организация корпоративного и транспортного обслуживания.

- Ваша компания хорошо известна в Беларуси. Сколько лет вы уже работаете с белорусскими агентствами?

- С белорусскими агентствами мы успешно сотрудничаем вот уже на протяжении 10 лет, с 1999 года. Сейчас с нами работает порядка шестидесяти компаний из Беларуси. Открытие нашего представительства помогает небольшим агентствам успешнее с нами сотрудничать и значительно сократить собственные расходы. Благодаря этому мы не только не сузили, но и расширили нашу агентскую сеть в Беларуси. Тесное сотрудничество связывает нас также с такими крупными туроператорами и организациями, лидерами туротрасли Беларуси, как "АлатанТур", "ЦентрКурорт", "Белинтурист", "Топ-Тур", "Санни Трэвел", "Внешинтурист".

- Как давно вы открыли представительство в Минске? Какие перспективы видите сейчас в работе на белорусском рынке?

- Офис в Минске был открыт в 2008 году. Основная перспектива связана с отправкой туристов на отдых и лечение в Россию, Украину и страны Балтии. Хорошая лечебная база, благоприятный климат, культура и достопримечательности могут обеспечить высокий спрос на отдых и в самой Беларуси, что само собой создает неплохие предпосылки и для наращивания приема в стране. Наличие собственного представительства в Минске позволяет нам работать с белорусскими агентствами на порядок эффективнее и быстрее, существенно минимизирует финансовые затраты, для агентств такое сотрудничество более целесообразно с экономической точки зрения. А в конечном итоге, мы можем более активно вести себя на белорусском туррынке: предлагать большее количество объектов размещения, разрабатывать специальные экскурсионные программы и туры, в том числе горнолыжные, событийные, для организованных групп школьников, туры выходного дня и т.д. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, представляем обширный спектр услуг, от встреч и трансферов до корпоративного обслуживания, предлагаем размещение по всей стране. Наличие офиса в Минске позволяет напрямую связываться с санаториями, пансионатами и гостиницами и оперативно решать возникающие вопросы.

- Чем вы как оператор привлекаете турагентства?

k3 - Главный наш козырь - это качественный туристический продукт по хорошей цене, который можно быстро и без проблем приобрести. Основные инструменты - сайт компании и система онлайн-бронирования. Без технологий в туризме сейчас успеха быть не может. Наш сайт - по мнению нашей агентской сети - один из самых удобных среди сайтов туроператоров.

В этом году большая часть продаж была произведена через систему онлайн-бронирования. Это удобно и выгодно как нам, так и агентам, которые могут 24 часа в сутки самостоятельно бронировать туры в системе, сразу же получать счет на гарантированные места, а также распечатывать ваучер для туристов. Более того, на туры, забронированные через онлайн-систему предоставляется повышенная комиссия.

Конечно, широкий спектр предложений по основным направлениям - еще один плюс в работе с нами. У нас уже на протяжении нескольких лет существуют программы по повышению лояльности турагентств. Если работать сразу по нескольким направлениям и принимать участие в бонусной программе, то можно достаточно быстро перейти на повышенную комиссию. Кроме того, мы активно участвуем в выставках, проводим выездные семинары, чтобы познакомить агентов с нашим продуктом, новинками, тонкостями работы с нашей компанией. В следующем году планируем участие в весенней туристической выставке в Минске, где представим новые программы и туры.

- Почему вы заинтересованы в таком направлении, как прием туристов в Беларуси?

- Во-первых, в Беларуси хорошая санаторно-курортная база, благоприятные природные факторы для лечения и оздоровления. Во-вторых, красоты природы и хорошая экология создали здесь богатые возможности для развития "зеленого туризма", который в последние годы становится все более популярным как среди наших, так и среди иностранных туристов. В-третьих, здесь очень много исторических достопримечательностей, интересных с точки зрения проведения экскурсионных туров. Это древние средневековые замки, исторические центры и города, остатки древних крепостных сооружений, уголки древней архитектуры и памятные места периода Великой Отечественной войны, места паломничества, старинные церкви, соборы, монастыри, которые можно встретить по всей стране. Также не стоит забывать и про горнолыжные курорты "Логойск" и "Силичи", которые тоже привлекательны с точки зрения увеличения потока въездного туризма.

- Вас не пугает мировой финансово-экономический кризис?

- Напротив, теперь стало легче вести договорные кампании с санаториями и пансионатами: все понимают сложность ситуации и стараются идти навстречу. То же касается и государственной политики, дающей определенные послабления среднему и малому бизнесу. Другие положительные моменты заключаются в том, что значительно упрощается ситуация с подбором квалифицированных кадров и в том, что на рынке в итоге остаются только профессиональные игроки.

https://www.traditionrolex.com/8