Забавное исследование провела газета USA Today, сообщает Travel.ru. Оно посвящено ванным комнатам в отелях США. Как оказалось, в большинстве ванных нет собственно ванн.
В сети Holiday Inn еще 10 лет назад в 95% ванных комнат были ванны. Сейчас же этим могут похвастаться только 55% гостиниц сети. Marriott планирует, что в 75% номеров будут установлены только душевые кабины. А в сети отелей Indigo ванн никогда не было – разве что в номерах класса люкс.
Причина проста: у командировочных нет времени на длительное принятие ванны, да и туристы в большинстве случаев предпочитают душ. По мнению вице-президента отдела проектов Marriott, большинство крупных гостиничных сетей откажутся от ванн в пользу душа в ближайшие 3-5 лет.
Однако отказ от ванн в ванных комнатах не означает, что постояльцы обречены на рутинные водные процедуры. Все больше отелей устанавливают в ванных комнатах своих номеров дизайнерские душевые кабины. Marriott использует бескаркасные стеклянные душевые кабины, чтобы зрительно увеличить пространство ванных комнат. В Holiday Inn постояльцам предлагают косметику Bath & Body Works. Indigo активно рекламирует свою дизайнерскую сантехнику.
Однако некоторые отели идут на компромисс и в ванных комнатах некоторых номеров по-прежнему устанавливают ванны. Согласно некоторым исследованиям, ими предпочитают пользоваться люди, отправляющиеся в отпуск вместе с детьми.