Российский национальный перевозчик официально предложил пассажирам «ваучерную» схему компенсации стоимости билетов.

«Аэрофлот» рассказал, как компенсирует билеты на отмененные рейсы

Российский национальный перевозчик официально предложил пассажирам «ваучерную» схему компенсации стоимости билетов.

«Аэрофлот» официально предложил пассажирам «ваучерную» схему компенсации стоимости билетов за полеты в случае их отмены или отказа пассажира от перевозки в период пандемии коронавируса COVID-19.

«Аэрофлот»  сообщает, что с 30 апреля возмещение в форме «сертификата» доступно всем категориям пассажиров внутренних и международных рейсов вне зависимости от условий тарифа, в том числе, по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.

Также авиакомпания предложит пассажирам дополнительные скидки при покупке билетов с использованием сертификата.

Так, в случае, если рейс был отменен, при оплате сертификатом пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет. При этом, для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ при оплате сертификатом предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет. Указанные скидки не суммируются.

Оформить сертификат можно после окончания режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020 года. Использовать сертификат можно в течение 3-х лет с даты рейса по первоначальному билету.

Оформление производится в офисах собственных продаж, филиалах и представительствах компании.

Как сообщает авиакомпания, предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года:

- с датой вылета в/из Китая с 18 февраля;

- с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;

- с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта.

Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата, сообщает авиакомпания.