Emirates временно приостанавливает все пассажирские рейсы
В соответствии с распоряжением правительства ОАЭ с 25 марта 2020 г. авиакомпания "Эмирейтс" временно приостанавливает все пассажирские авиаперевозки. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
Меры вызваны необходимостью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
"Сейчас вам больше не нужно звонить нам для отмены бронирования — мы больше не взимаем штраф за аннулирование брони. Но для перебронирования рейса на другой период необходимо заполнить форму запроса туристического ваучера. Наши телефонные линии перегружены. Если вы не вылетаете в ближайшие 48 часов, позвоните нам позже. Обычно мы быстрее отвечаем на английском языке", - сообщаетсяна сайте компании.
Клиенты с билетами, оформленными до 31 марта (включительно), на которых повлияла следующая ситуация:
- запрет на поездки: при наличии правительственного уведомления о запрете поездок;
- предупреждения об опасности/нежелательности поездок: общие правительственные рекомендации, призывающие отказаться от необязательных поездок;
- карантинные требования: обязательный карантин в месте отправления или пункте назначения;
- запрет на передвижение: страны, в которых правительство распорядилось о запрете на передвижение, в результате чего клиенты не могут добраться в аэропорт;
- отмена рейса: отмена рейсов Эмирейтс;
имеют право на перебронирование и получение туристического ваучера:
- туристический ваучер на стоимость билета с периодом действия 12 месяцев с даты оформления;
- клиенты, забронировавшие билеты на рейс до 30 июня (включительно), могут перебронировать путешествие в любом направлении маршрутной сети Эмирейтс в том же регионе без сбора за перебронирование и без оплаты разницы в тарифах.
Регионы, в которые летают рейсы Эмирейтс: Африка; Австралия и Океания; Европа; Дальний Восток; Персидский залив, Ближний Восток и Иран; острова Индийского океана; Северная Америка; Южная Америка; Западная Азия.
Пассажиры, забронировавшие билеты напрямую в Эмирейтс, могут перейти на страницу «Туристический ваучер» и добавить «Запрос на возврат стоимости в связи с коронавирусом» в разделе комментариев. Клиенты, забронировавшие билеты в турагентстве, должны обращаться за помощью с бронированиями в турагентство.
Для получения актуальных уведомлений о своем рейсе клиенты должны обновить свои контактные данные на странице «Управление бронированием». Смотреть статус рейса можно также на сайте.