В пакет услуг включена «комната снятия стресса», где можно разбить посуду, компьютер или телевизор.

Турецкий отель предложил туристам номер-«бесильню»

В пакет услуг включена «комната снятия стресса», где можно разбить посуду, компьютер или телевизор.

Оригинальный сервис предлагает своим постояльцам один из турецких отелей. В пакет услуг включена «комната снятия стресса», где можно разбить посуду, компьютер или телевизор.

В турецких СМИ обсуждают «ноу-хау» одного из 4-звездочных отелей Аланьи, который предлагает своим постояльцам услуги «rageroom»: переоблачившись в специальную защитную одежду, в этом помещении можно разбить такие вещи, как телевизор, компьютер, холодильник. 

Считается, что подобный способ снятия стресса изобрел польский фантаст Станислав Лем, предсказав появление таких «стресс-комнат» в своем цикле «Звездные дневники Ийона Тихого».

«Бесильня»: название этого учреждения происходит от слова «беситься». Лицо, охваченное гневом или чувствующее злобу к кому-нибудь, входит в маленькую кабину, обитую пробковыми матами, и дает полную волю своим чувствам», – так великий фантаст описывал «стресс-комнату» на далекой планете еще в 1954 году.

По задумке же турецкого отеля, создание «комнаты снятия стресса» в 2019 году обусловлено стремлением «подарить гостям различные впечатления во время отдыха».

«Разрушая такие привычные в их жизни предметы, люди освобождаются от стресса», – говорят представители гостиницы.

По информации отеля, услугами rage room пользуются в основном мужчины в возрасте от 18 до 38 лет, деятельность которых связана с бизнесом, средствами связи, интернетом. Чаще всего в «комнату снятия стресса» идут «крушить все» туристы из Скандинавии, Германии, Нидерландов и Великобритании.

Представители турецких принимающих компаний рассекретили название отеля: речь идет об одном из объектов цепочки Sunpark Hotel в Аланье.

«Это городские отели хорошего качества. В основном это отели категории 4*, которые «грузятся» крупными европейскими туроператорами», – говорит руководитель одной турецких из DMC-компаний.

По информации наблюдателей, попытки реализовать какой-то сверхоригинальный концепт турецкие отельеры предпринимали и раньше, однако все эти проекты терпели неудачу. 

Например, отель для гей-туристов в Кемере проработал всего один сезон, причем с очень большим трудом дотянув до его окончания.

 Лет 15 назад в Кемере была попытка сделать «хоррор»-отель: объект располагался рядом с кладбищем, и владельцы недвижимости хотели обыграть такую «специфику», делая акцент на тематику вампиров и прочие «ужастики». Однако идея провалилась, и отель вернулся к привычному на анталийском побережье концепту «все включено».

«В то время еще не было такого распространения и влияния интернета, социальных сетей, менталитет людей был другим. Возможно, если бы такой отель заработал сегодня, он пользовался бы спросом», – отмечает представитель принимающей компании.

Источник: Вестник АТОР