https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="line-height: 20.7999992370605px;">Международная туристическая осенняя выставка «Турбизнес–2014» уже в 21-й раз распахнула двери для профессионалов отрасли и туристов. Традиционно туристическое мероприятие проходит на площадке выставочного комплекса «БелЭкспо». И пусть осенняя выставка не настолько масштабная и насыщенная мероприятиями, как весенняя, в любом случае это событие в мире туризма. Выставка на три дня станет эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями. А турист в эти три дня имеет уникальную возможность узнать цены на интересующие его туры, а также получить консультацию из первых рук.</span></p>

Поскольку впереди нас ожидает зима, акцентом этого выставочного сезона станут экзотические направления, горнолыжные курорты и лечебный туризм. Напомним, на все три дня ярмарки запланировано множество мероприятий – конференции, семинары, консультации, круглые столы, презентации новых направлений и услуг осенне-зимнего сезона. Среди постоянных участников выставки – ведущие отечественные туристические компании, туристические компании ближнего и дальнего зарубежья, туристические представительства иностранных государств, гостиничный бизнес, туристическая пресса.

Корреспондент газеты «Туризм и отдых» смог пообщаться с представителями зарубежных компаний, некоторые из них, кстати, приехали в белорусскую столицу впервые.

Менеджер по маркетингу принимающей компании в Таиланде SAYAMA Travel Алина Добровольская поделилась информацией о том, что на рынке СНГ, где они работают, Таиланд входит в топ популярных зимних направлений. «Хотя, – призналась специалист, – из Беларуси в страну летает пока не так много туристов, как, к примеру, из России и Украины. Но мы надеемся, что это число с каждым годом будет только расти». Алина Добровольская также добавила, что в портфеле компании большое количество предложений – это и экскурсионные туры, экстрим-туры, фотосессии, свадебные туры и многое другое.

Представитель компании из Словакии Томаш Божик, который представляет на выставке курорт Лучки, рассказал, что они участвуют в минской выставке только второй раз. На вопрос, почему компания решила выйти на белорусский рынок, он ответил, что туристический рынок в Беларуси более стабилен, чем в соседних России и Украине. «Мы увидели, что белорусы стали к нам ездить, и хотим более тесного сотрудничества», – отметил специалист. Более подробно Томаш Божик остановился на туристических возможностях курорта: «Наш курорт – это два в одном: мы предлагаем людям лечение и катание на лыжах, поскольку Лучки – это старейший курорт страны, славящийся термальными и минеральными источниками, и расположен он в долине у подножия горы Хоч, откуда совсем близко до горнолыжного центра «Ясна». К примеру, это очень удобно, если приезжает семья. Например, в то время, пока папа с детьми катается на лыжах, мама может принять лечебные процедуры».   

Стоит, пожалуй, отметить, что с размахом на выставке представлена Польша – сразу несколькими стендами. В первый день выставки администрация польского города Белосток организовала семинар, на котором представила туристические возможности города.

Мы пообщались с представителем из Варшавы Ивоной Подобой. Специалист по бронированию компании SATORIA Group сообщила, что участвует в выставке первый раз: «Наша компания представляет варшавские отели. Мы уже сотрудничаем с некоторыми турфирмами из Беларуси, хотим в эти дни с ними встретиться и, конечно, надеемся на новые контакты».

Среди новичков выставки – далекая страна Камбоджа. В Минск приехали представители Министерства туризма Камбоджи и представители Министерства туризма Камбоджи в России.

 «В Беларуси мы первый раз, – говорит генеральный директор «Азия Планет Россия» Юлия Лещинская. – Решение об участии в белорусской выставке приняло Министерство туризма Камбоджи. Ну, а мы всегда ездим с ними представлять страну. Презентуя Камбоджу, мы предлагаем пляжный отдых, экскурсионные туры. В Камбодже есть все: прекрасные пляжи, великолепные храмы, следы древней цивилизации, хороший шопинг. А экология  в стране даже лучше, чем в Таиланде и Вьетнаме». Представитель Министерства туризма Камбоджи в России отметила, что на эту выставку они возлагают большие надежды: «В наших планах познакомиться с белорусскими туроператорами, посмотреть в целом на белорусский рынок, как представлена на нем Юго-Восточная Азия, пообщаться и узнать, через кого местные турфирмы отправляют своих туристов. У нас пока единичные партнеры, мы хотим найти новых».

Надо заметить, что экспозиция, презентующая нашу Синеокую, также прочно заняла свое место на туристической выставке. Некоторые регионы Беларуси (Гродненщина, Витебщина) представили на своих стендах наиболее интересные для туристов маршруты, исторические и природные достопримечательности, музеи и т.п. Отдельным стендом представлен усадебно-парковый комплекс «Панский маёнтак Сулла» и историко-мемориальный музей «Усадьба Немцевичей».

Напомним, что осенняя выставка «Турбизнес–2014» будет работать с 22 по 24 октября включительно с 10 утра до 18 вечера (в последний день – до 16.00).

https://www.traditionrolex.com/8