Сложно представить, но у США до недавнего времени не было единого туристического бренда. В 2010 году, чтобы исправить ситуацию, американский конгресс создал специальную организацию.
Несколько дней назад она представила свое новое название – Brand USA Inc. Ее девизом стала фраза: Discover America. Первая официальная рекламная кампания этой организации попытается привлечь иностранцев, желающих приехать в США с туристическими, деловыми или образовательными целями. Она стартует весной 2012 года.
Brand USA представила и новый логотип, на котором изображены аббревиатура USA из разноцветных точек и ссылка на сайт организации. По мнению авторов, картинка представляет компанию как United States of Awesome Possibilities («Соединенные Штаты Потрясающих Возможностей»).
«США предлагают такие направления и такие туристические поездки, которым нет равных на мировом рынке», – уверен представитель Brand USA Джим Эванс.