Лилия КОБЗИК
В этом номере вы найдете немало материалов, посвященных внутреннему туризму. Самый главный из них - это, конечно, наш спецвыпуск "Туризм и отдых" в Полоцке". Почитайте, как один из самых удивительных и брендовых белорусских городов развивает туризм. Очевидно, что у Полоцка много интересных проектов и программ, которые осуществляют толковые люди, и все это в недалеком будущем, по идее, должно принести благо для родины и хорошие деньги.
И, конечно, Полоцк - не единственный город в Беларуси, который хочет красиво преподносить себя и способен зарабатывать на туризме, то есть получать от гостей нормальные финансовые вливания в бюджет, а не только кучки фантиков на парковках. Несвиж, Мир, Поставы, Слуцк, Раков, Ивенец: - господа, у нас неограниченные возможности, чтобы развернуться и сделать из Беларуси туристическую конфетку - в шоколаде! Но, согласитесь, что-то явно мешает. Что же? Об этом - еще в двух материалах номера: "Дорожная разметка" и "Стоит ли пахать туристическую "целину"? Обе статьи хорошо показывают, из каких "мелочей" на самом деле состоит туризм. И трассы, и туалеты, и отношение к памятникам, и даже плановые показатели: Все это нужно выстроить в одну крепкую цепочку и наконец-то добиться ощутимых результатов. Сумеем ли?